На сегодняшний день примерно 15% магазинов сети «Дикси» оборудованы мини-пекарнями и установками «гриль». Покупателям в них предлагается до 30 наименований продукции собственного производства – хлеба, выпечки, курицы гриль.
О популярности среди покупателей хлеба собственного производства свидетельствует тот факт, что его доля в «пекарне» составляет 25%. В «Дикси» выпекается хлеб «Пражский», французский багет, итальянская чиабатта, классический батон. Стоят хлебные изделия от 28 до 53 рублей за штуку.
«Хлеб собственной выпечки не составляет конкуренцию обычным заводским батонам - но поклонников этого продукта все больше. Объемы производства, которые основываются на запросах покупателей, позволяют нам постоянно заполнять полки свежей выпечкой. Наши соседи уже знают, в какое время в магазине готов горячий хлеб, у кого из пекарей он самый вкусный», - анализирует директор по маркетингу «Дикси» Дэнни Перекальски.
А самой «горячей» сдобой в ассортименте мини-пекарни являются слойки с ветчиной и сыром. Пользуются спросом и другие слойки и пирожки со всевозможными сладкими и сытными наполнителями. В категории «гриль» покупателю предлагаются 2 варианта курицы – важно отметить, что птица берется не замороженная, а охлажденная, приготовленная в специальном маринаде.
«Мы понимаем, что если магазин находится рядом с домом, то потребитель в него приходит порой и пять раз в неделю, - добавляет Дэнни Перекальски. - И продукцию собственного производства, наряду с фруктами, овощами, молочной гастрономией, охлажденной птицей, мясом и рыбой, мы считаем важной категорией, формирующей наше конкурентное преимущество. Именно ежедневный ассортимент по справедливой цене привлекает соседей в наши магазины».
«Дикси» постоянно работает над модернизацией технологии производства, и, основываясь на покупательских предпочтениях, вносит коррективы в выкладку продукции и визуализацию процесса – ведь он открыт для покупателя и не допускает сбоев и отклонения от требуемых норм производства.
Группа компаний «Дикси» (РТС, ММВБ: Dixy) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Открыв первый магазин «Дикси» в 1999 году в Москве после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 30 июня 2013 года Группа управляла 1 607 магазинами, включая:
1 496 магазинов «у дома» «Дикси», 80 магазинов «Виктория», 1 магазин Cash и 30 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт».
География деятельности Группы распространяется на три федеральных округа России.
Торговая площадь Группы компаний «Дикси» по состоянию на 30 июня 2013 года составляла 550 183 кв.м.
Группа компаний занимает третье место по размеру выручки, торговых площадей и количеству магазинов среди национальных розничных операторов, работающих в продовольственном сегменте. Общее число сотрудников Группы около 40 тысяч человек.
В июне 2007 года Группа компаний провела IPO на РТС и ММВБ на сумму US$ 360 млн. Контрольным пакетом акций ГК «Дикси» (54,4%) владеет многопрофильный холдинг Группа Компаний «Меркурий».
В 2012 году общая выручка Группы компаний «Дикси» достигла 147 млрд рублей (4,7 млрд долларов США).
По версии рейтингового агентства «Эксперт» Группа компаний «Дикси» входит в 100 крупнейших российских компаний.