Дизайнер и бизнес-леди Наталья Новикова объявила о том, что к 1 августа она со своей командой полностью переезжает. И производство, и офис теперь будут в более перспективных местах Москвы.
Офис компании «Дизайнерская одежда Натальи Новиковой» уже шесть лет находился на Костомаровском переулке, что на Курской. Новый же офис будет на Бауманской в оптовом бизнес-центре «Новь». Сама Новикова объясняет этот шаг тем, что в новом месте больше перспектив для развития опта. Конечно, не маловажным фактором послужила и близость к метро. Это существенно упрощает работу с клиентами и партнерами. К тому же новый офис гораздо комфортней и современней.
Производственный отдел переезжает с индустриальной зоны на живописную Павелецкую набережную. Из рабочего старого помещения, которое постоянно требовало ремонта и неудобно распланировано, все производство перемещается в такое же по метражу, но с очень удачной планировкой, светлое и просторное помещение. Там же Наталья планирует разместить цех и по цифровой печати на ткани.
«Честно говоря, как только я поставила себе цель найти альтернативное по цене, но лучшее по качеству помещение, буквально через два дня наткнулась на отличное предложение. Современное помещение с видом на Москву-реку (любимое Москворечье), просторные залы, яркий дизайн и даже наш личный атриум – о таком можно было только мечтать! Я очень вдохновлена новым обликом своей производственной мастерской. Это спровоцировало новый творческий подъем и у меня, и у моей команды»,- комментирует Наталья Новикова. – «Конечно, переезд такого масштаба, да еще двойной - это просто «стихийное бедствие», но эти перемены просто необходимы для дальнейшего развития и совершенствования. Тем более, в новое производственное помещение не стыдно и коллег на экскурсию пригласить. Все карты раскрывать не станем, но один телеканал уже попросил провести в нашем новом «доме» съемки сериала».
Справка:
Новикова Наталья Александровна, Москва.
Дизайнер, владелец бренда «Наталья Новикова». Творческий бизнес Натальи Новиковой построен на инновациях, на слиянии моды и психологии. На сегодняшний день имеет два патента на изобретения в области декоративной отделки изделий. На данный момент бренд имеет один свой и 5 франчайзинговых магазинов в разных городах России. Регулярно выступает спикером на разных форумах и мероприятиях, посвященных fashion-индустрии.