31.07.2013 17:08
Новости.
Просмотров всего: 7586; сегодня: 2.

Адамас представляет новый ритейл-проект — АРМ Monaco

Адамас представляет ритейл-проект APM Monaco — принципиально новый для российского рынка формат ювелирных изделий, ориентированный на аудиторию прогрессивных молодых женщин.

Реализуя данный проект, компания предлагает потребителю концепцию «динамичного потребления»: впервые на российском ювелирном рынке будет реализована технология ежемесячного обновления коллекции с учетом актуального тренда месяца.

Целевая аудитория потребителей APM Monaco — молодые женщины в возрасте 18–35 лет с активной жизненной позицией и прогрессивными взглядами, которые самостоятельно приобретают изделия и формируют гардероб с учетом актуальных фэшн-трендов. В дизайне APM Monaco преобладают лаконичные формы, стильные геометричные линии и пропорции, а идеи художественного воплощения опираются на образы французской ривьевы: морскую романтику, роскошь пляжного отдыха, водоворот событий, яркие эмоции, шик и стиль.

Комментируя решение компании о развитии данного бренда в России исполнительный директор Адамас Максим Вайнберг отметил: «Наши исследования показывают, что спрос на ювелирные изделия в России не удовлетворен, и, реализуя данный проект, мы стремимся занять нишу ювелирных изделий, дизайн которых отвечает запросам нового поколения молодых людей. На данный момент она представлена преимущественно бижутерией, мы же предлагаем решение принципиально иного качества — это коллекционные ювелирные аксессуары, стильные, ультрасовременные, с помощью которых формирует имидж прогрессивная деловая женщина. Реализация данного проекта — это еще один шаг Адамас, направленный на формирование цивилизованного рынка ювелирных изделий, и, в то время как рынок наполнен нелегальной продукцией, мы стремимся обеспечить потребителя изделиями высокого качества».

Все изделия, представленные в коллекции APM Monaco, изготовлены из серебра и золота, с использованием драгоценных и полудрагоценных камней. При этом в ассортименте APM Monaco представлены как демократичные по стоимости изделия от 2,5 тыс. рублей, так и статусные аксессуары стоимостью до 100 тыс. рублей. Адамас имеет эксклюзивные права на развитие бренда на территории России, стран СНГ и Балтии.

Первый магазин APM Monaco открыт в Москве (в ТРЦ «Райкин Плаза»), до конца года в столичных торговых центрах появятся еще девять магазинов данной сети, в перспективе данный бренд будет реализован во всех регионах России. В частности в 2014 году запланировано открытие 50 магазинов, как в рамках развития собственной сети, так и на условиях субфраншизы.


Ньюсмейкер: АДАМАС — 88 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...