У сотрудников R-брокер стояли задачи: снизить стоимость целевого перехода на сайт с Яндекс. Директа до 0.12 у.е., увеличить кол-во регистраций на 20% и снизить стоимость регистрации с 1,9 у.е. до 0,8 у.е.
На момент начала работы стоимость перехода составляла 0,32 у.е., количество кликов в месяц на начальном этапе – 3990, количество регистраций в месяц - 672.
Для достижения поставленной задачи были полностью переработаны все ключевые слова, и добавлены новые. Слова группировались по брендам, по товарам для девочек и мальчиков, для новорожденных и будущих мам. Распределение слов по группам помогло более точно отследить расход и доход по каждому направлению. Была настроена система аналитики Google Analytics, и установлены цели. Все объявления были помечены UTM метками для отслеживания конверсии. С целью повышения CTR и снижения цены клика были полностью переработаны тексты объявлений.
Ко всем рекламным кампаниям была подключена система автоматического управления R-брокер, были прописаны индивидуальные тактики и настроена функция «Контроль качества», которая перезаливала все фразы с CTR ниже 0,9, что предотвратило повышение средней стоимости клика. В первую неделю работы максимальная ставка составляла 0,15 у.е. по всем фразам. После получения результатов по первой неделе максимальную ставку меняли на основе данных по конверсии (высококонверсионные – повышали, низкоконвесионным - понижали, некоторые фразы были отключены).
В первый месяц работы цена клика была снижена до 0,1 у.е. Количество кликов в месяц составило 19267, количество регистраций в месяц 2610, стоимость регистрации составила 0,73 у.е.