Слово «цесарка» происходит от латинского caesar («цезарь»). Гурманы ценят мясо цесарки за то, что оно сочетает в себе нежность цыпленка с легким привкусом дичи. При этом мясо цесарки содержит меньше жира, а по питательным свойствам превосходит домашнюю птицу.
Считается, что впервые цесарку стали разводить еще в античности. Древние греки называли ее священной птицей: согласно легенде, в цесарок превратились сестры знаменитого героя Эллады Мелеагра, оплакивавшие смерть своего брата, а пятна на оперении этих птиц – следы слез.
На Апеннинах цесарку часто называют «курицей фараона» в память о том, что когда-то эта птица была привезена из Египта. В Риме цесарка стала изысканным и дорогим гастрономическим удовольствием. В империи цесарок разводили ради мяса, яиц и красивого оперения. Плиний писал, что они представляют собой последнюю добавку к меню римлянина.
Сегодня в Италии мясо цесарки - ингредиент многих популярных блюд. У каждого итальянского шеф-повара есть свой фирменный способ приготовления цесарки.
Бренд-шеф «Азбуки Вкуса» Вильям Ламберти предлагает Вам попробовать цесарку с лимоном и розмарином. Главный секрет этого блюда кроется в элегантном сочетании благородного мяса цесарки и вкуса приправ - базилика и розмарина. Благодаря розмарину вкус цесарки становится более пряным, а кисло-сладкий привкус базилика придает блюду оттенок пикантности. В свою очередь, сок лимона органично дополнит гастрономическую палитру блюда и придаст ему завершенность.
Приобщайтесь к гастрономическим традициям Италии вместе с «Азбукой Вкуса»! Ждем Вас на «Недели Италии» в «Азбуке Вкуса»!
Справка о компании:
Сеть продуктовых супермаркетов «Азбука Вкуса» - уникальное сочетание современных технологий и уютной атмосферы, присущей европейскому частному магазину. Ассортимент «Азбуки Вкуса» насчитывает более 18 тысяч наименований товаров, большую часть которых составляют свежие продукты, готовые блюда собственного производства, деликатесные и экзотические товары со всех уголков земного шара.
«Азбука Вкуса» стремится постоянно радовать и удивлять своих покупателей. Каждый месяц в сети появляются актуальные сезонные предложения, интересные гастрономические новинки, а также оригинальные продукты, приготовленные по авторской технологии: ароматный свежий хлеб из собственной пекарни, фирменные кофейные смеси, а также изысканные пирожные и торты от японского кондитера Хидеки Морикавы. Те, кто следит за своей фигурой и здоровьем, всегда найдут в «Азбуке Вкуса» широкий выбор вкусных, полезных и натуральных продуктов, выращенных фермерскими хозяйствами в экологически чистых регионах мира.
Концепция многих супермаркетов сети объединяет в себе черты гастронома и кафе, где можно заказать блюда ресторанного качества. Рецептура блюд - под контролем бренд-шефа сети Вильяма Ламберти.