1С:Франчайзи «Мастер Сервис Инжиниринг» исполнилось 10 лет. С самого первого дня работы компании в области продажи и сопровождения программных продуктов фирмы «1С» была открыта бесплатная линия консультаций.
За это время было оказано более 40 000 консультаций разного уровня по таким программным продуктам, как:
- «1С:Бухгалтерия 8», в том числе и версия Корп;
- «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8»;
- «1С:Управление Производственным Предприятием 8»;
- «1С:Управление Небольшой Фирмой 8»;
- «1С:Управление Торговлей 8»;
- версиям 7.7 вышеуказанных программ (для самых стойких клиентов).
Все эти годы Линия консультаций обслуживалась лишь сертифицированными специалистами, что обеспечивало высокое качество ее работы. За 10 лет была создана высокотехнологичная консультационная база, позволяющая оперативно осуществлять техническую поддержку пользователей.
В случае, если при работе с программами требуется незамедлительная помощь консультанта, Линия консультаций работает в режиме «Mobile Assistance»: к программному продукту осуществляется удаленное подключение для экспертного ознакомления с вопросом. Линия консультаций обслуживает клиентов не только из Москвы и Московской области, у компании есть даже клиент из Магадана.
Чтобы идти в ногу со временем, Линия консультаций постоянно расширяет свои возможности. С недавнего времени консультационные услуги предоставляются и по новому сервису «1С-Отчетность».
Новый сервис «1С:Отчетность» предоставляет возможность сдачи отчетности в контролирующие органы непосредственно из программных продуктов фирмы «1С», он предоставляется бесплатно для всех пользователей, имеющих действующий договор на Информационно–технологическое сопровождение (ИТС).
Консультации в рамках «1С-Отчетность» помогают с решением вопросов установки, перехода на использование квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи (КСКПЭП), и других повседневных вопросов по работе с сервисом.
Для того, чтобы оценить удобство работы с компанией, сейчас действует акция, в рамках которой можно получить сопровождение совершенно бесплатно! Услуга сопровождения представляет собой удаленное обновление 1С:Предприятия и попутные консультации. Заинтересованным клиентам необходимо иметь подписку уровня Проф. Чтобы заказать сопровождение, необходимо выслать на электронный адрес регистрационную анкету программного продукта, контакты и карточку клиента.
Линия консультаций оказывает услуги по типовым конфигурациям программных продуктов фирмы «1С», имеющих регистрационный номер и действующую подписку ИТС.
Время оказания консультаций по телефонам с 9.30 до 17.30 часов по Московскому времени.