Где и как провести лето, чем заняться в отпуске, чтобы впечатлений с лихвой хватило на грядущую зиму. Серию виртуальных (и, надеемся, реальных) путешествий по миру мы открываем с кулинарных достопримечательностей и необычных кулинарных фестивалей, которые проходят по всему миру. А оператор сотовой связи Tele2 дает нам свою экспертную оценку по поводу стоимости разговоров в роуминге.
Кто откажется принять участие в Апельсиновой в Италии или Томатной битвах в Испании. Здесь можно не только азартно покидаться апельсинами или помидорами, но и получить тот самый заряд энергии, которого хватит на целый год.
Но за позитивными эмоциями не обязательно ехать в другую страну. Так в конце лета в Санкт-Петербурге на Московской площади состоится VI Международный фестиваль чая и кофе. Гости праздника смогут принять участие в древних чайных и кофейных церемониях, продегустировать напитки, послушать этническую музыку и узнать традиции разных народов мира. В рамках Международного фестиваля чая и кофе будет организован конкурс чая и кофе. Для абонентов Tele2 звонки из Санкт-Петербурга абонентам Tele2 Россия будут стоить 1,50 рубля, исходящие звонки на остальные телефоны России - 5,00 рублей. А услуга Tele2 “Везде ноль” за 2 рубля в сутки позволит принимать любые входящие звонки при нахождении во внутрисетевом и национальном роуминге абсолютно бесплатно.
Приехав в Швецию во второй половине августа, вы можете оказаться на самой веселой в Скандинавии вечеринке - застолье с раками, пивом и весельем. На фестивале раков “Kräftskiva”, или “Crayfish Party”,столы сервируются в сумерки под открытым небом – так, чтобы пиршество полностью соответствовало историческому названию праздника «раки при свете полной луны». Каждый гость получает бумажную шляпу и передник, который позволит ему с комфортом насладиться вкусом самых лучших раков. И, конечно же, нужно поделиться своими впечатлениями с друзьями и близкими. Сделать это легко и просто. С услугой “Льготный роуминг в сетях Tele2 за рубежом” позвонить из Швеции всего за 5 рублей и отправить SMS-сообщения за 3,50 рубля, а услуга “Евроинтернет” откроет безграничные возможности безлимитного Интернета в Швеции на 3G скоростях за 5 рублей в сутки.
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.