1. 25% родителей, покупая обувь детям от 6 до 12 лет, ориентируется на мнение ребенка
2. 11% родителей покупают детскую обувь спонтанно, если она понравилась
3. 6% родителей покупают обувь через Интернет
4. 13% родителей приобретают обувь детям в гипермаркетах, совмещая это с покупкой продуктов
5. За последний год 45% родителей покупали обувь в «Детском мире»
6. На покупку обуви для одного ребенка родители ежегодно тратят 6 000 руб.
7. 5% родителей покупают детскую обувь, не примеряя ее на ребенка
8. 20% родителей покупает детскую обувь в бутиках больших торговых центров
9. Марку «Котофей» знают 86% родителей, а 47% покупали обувь этой марки за последний год
10. Среди родителей, покупавших детскую обувь «Котофей», 57% уверены, что купят ее вновь
Информация подготовлена агентством маркетинговых исследований FDFgroup.