Фактически, SIP решения, облачные либо на конкретной SIP платформе, развернутые с магистральными SIP подключениями для типичного малого или среднего бизнеса (SMB), могут сэкономить до 70 процентов на ежемесячных телекоммуникационных счетах.
Ни один бизнес не может быть конкурентоспособным сегодня, если он не использует силу и возможности общедоступного Интернета и частных IP сетей.
SIP является способом, которым организации могут подключиться к VoIP, Унифицированным Коммуникациям и совместной работе.
Если Вы отвечаете за управление или принятие решений о коммуникационных возможностях Вашей организации, Вам, без сомнения, известен термин SIP - сокращенное название протокола инициирования сеансов (Session Initiation Protocol).
SIP, как следует из названия, выполняет критическую важную функцию основанного на IP инициирования и управления сеансом для любого человека, и фактически любого устройства, которые должны связываться через одноранговые типы носителей. Обратите внимание на то, что SIP - механизм реализации, а не транспортное средство, которое является предметом обсуждения с Вашими SIP поставщиками (см. рисунок 1 ниже).
Можно сказать, что SIP, фактически, делает в коммуникационной сфере то же, что HTTP, через который мы соединяемся с контентом и людьми в Интернете. SIP является способом, которым организации могут подключиться к VoIP, Унифицированным Коммуникациям и совместной работе, которые требуются для того, чтобы сделать нашу персональную и профессиональную жизнь легкой, более производительной и более приятной.
Однако если Вы еще не реализовали некоторым способом SIP чтобы позволить Вашей компании начать использование передачи голоса через IP (VoIP) для телефонных звонков и пользоваться преимуществами мультимедийной связи через Интернет или частной IP (Internet Protocol) сети, у Вас, вероятно, есть вопросы.
Они включают:
Зачем мне нужен SIP и почему мне надо реализовать его?
Ответ, скорее всего, находится на Вашем столе. Дело в том, что стандартные телефонные системы и аппараты к настоящему времени безнадежно устарели. Телефонные аппараты были созданы для аналогового мира, где голос передавался через так называемое мультиплексирование с разделением времени (TDM). Построенные таким образом телефонные системы не могут эффективно работать вообще, и тем более в эпоху Интернета. Они не могут обеспечить никаких мультимедийных коммуникаций в режиме реального времени.
Ни один бизнес не может быть конкурентоспособным сегодня, если он не использует силу и возможности общедоступного Интернета и частных IP сетей. Особенно на фоне таких глобальных тенденций как всеобщее перемещение в облака, которые, в настоящее время преобразуют бизнес.
Panasonic, мировой лидер в области конечных SIP решений, наилучшим образом подтверждает это:
«SIP коммуникации сочетают в себе технологические инновации аппаратных средств и силу сети, чтобы включить дополнительные возможности, которые улучшают эффективность и снижают стоимость... интеллект содержится во всех серверных платформах, как WAN (облачной) так и LAN ( в open source/IP)».
Другая привлекательность основанного на SIP решения состоит в том, что оно может быть реализовано:
• На базе IP PBX
• Как отрытое решение на основе open source
• Как облачное решение
Дело в том, как найти решение, которое будет лучшим для Вас. Это зависит от того, что Вас имеется, какие у Вас бизнес-цели и насколько Ваше оборудование годится для приведения в соответствие с Вашими бизнес-целями. SIP устройства, подключаемые к разнообразным SIP инфраструктурам, являются реальным путем к достижению максимальных коммуникационных возможностей Вашей компании.
Каковы компоненты SIP?
Две диаграммы от Panasonic являются ценными для понимания базовой архитектуры SIP. Они предлагаются в качестве примера экономии пространства, перспектив структур с открытыми кодами и облачных. Они показывают, где может применяться SIP и как он работает...
Фактически, SIP решения — облачные либо на конкретной SIP платформе — развернутые с магистральными SIP подключениями для типичного малого или среднего бизнеса (SMB), могут сэкономить до 70 процентов на ежемесячных телекоммуникационных счетах.
Существует в настоящее время библиотека подтвержденных на практике SIP-решений, которые убедительно демонстрируют, что, основываясь на IP PBX от предпочтительного поставщика, открытых исходных кодах, либо на облачных структурах, конечные SIP точки обеспечивают для предприятия:
• Снижение затрат вследствие «pay-as-you-grow/need» гибкости развертывания
• Сокращение расходов в результате встроенного резервирования для облачных реализаций — нет никакой необходимости в локальных серверах и системах хранения и связанных с ними эксплуатационных расходах, а также нет необходимости в дополнительной поддержке специалистами
• Увеличение прибыли в результате повышения эффективности работников за счет использования UC, сотрудничества, присутствия и видеоконференций, резко сокращающих необходимость поездок и личных встреч.
SIP решения, которые сокращают время привлечения клиентов, внутренних совещаний, принятия решений, поддержки бизнес-процессов и т. д., а также транспортные расходы, капитальные и текущие затраты, дают значительную отдачу от инвестиций и совокупной стоимости владения. Они также создают современные высокопроизводительные инфраструктуры, высокоэффективные сегодня и готовые к будущему расширению с минимальными затратами и рисками.
Будучи лучше информированными в этой сфере, Вы скорее раньше, чем поздно, сможете приступить к оценке и выбору SIP решения, которое наилучшим образом соответствует Вашим потребностям и интересам с точки зрения сроков и приоритетов.
Когда речь заходит о поиске SIP решения, которое будет лучше всего работать на Вас, чтобы начать пользоваться его благами, следует учесть следующую информацию о SIP:
Не слишком углубляясь в техническую терминологию, вы должны знать, что SIP - утвержденный на международном уровне стандартный протокол связи, существующий и улучшающийся уже более чем десятилетие. SIP был разработан для создания, управления и завершения коммуникаций в режиме реального времени по сетям передачи данных на основе Интернет-протокола (IP). SIP упрощает функциональную совместимость интерактивных сеансов связи в сетях передачи данных, в отличие от статического просмотра. Это означает интерактивную связь между любыми поддерживающими SIP устройствами или приложениями, будь то проводной телефон, программный телефон, компьютер, смартфон или IP телефон с возможностями видеоконференций.
В настоящее время SIP используется разработчиками для создания собственных приложений, использующих увеличивающиеся мощности, масштабируемость и пропускную способность IP сетей. SIP превратился в общепринятый и основополагающий компонент развертывания критически важных коммуникационных возможностей.
Включая:
Унифицированные Коммуникации (UC), обмен мгновенными сообщениями, функционал локального и удаленного присутствия, мультимедийное сотрудничество в реальном времени, а также множество других вещей, которые делают компании более эффективными и конкурентоспособными.
Развертывания не только в корпоративных сетях, но и в операторских сетях по всему миру для повышения потенциала взаимодействия и сотрудничества
Короче говоря, SIP - цифровая нефть, позволяющая организациям оптимально усиливать способы их взаимодействия. Он позволяет компаниям улучшать операции и процессы, создавать и поддерживать перспективные возможности, которые позволят вашей организации быть экономически эффективной в настоящем и будущем.