Росавтобанк запускает информационную версию Клиент-Банка для юридических лиц. Подключив его, можно в режиме 24/7 отслеживать состояние своих счетов.
«Информационный Клиент-Банк» – тот же дистанционный банковский сервис для корпоративных клиентов, но с ограниченным уровнем доступа. Он идентично подключается и предлагает облегченный функционал. В информационной версии можно оперативно просматривать остатки на счетах, формировать выписки, передавать документы и вести переписку с Банком, и только проведение платежей является недоступным.
Новый сервис призван стать альтернативой SMS-информированию, не всегда дающему своевременную информацию. Кроме того, он будет интересен клиентам, не подключенным к Клиент-Банку. За небольшую абонентскую плату предприятия получат доступ и оперативные данные о счетах, а главное – не нужно тратить время на визит в Банк за бумажными выписками. Подключить информационную версию Клиент-Банка можно сразу при открытии расчетного счета или отдельно в любом отделении Росавтобанка.
Лучший банк России по уровню обслуживания клиентов в 2011 году, по версии "Народного рейтинга" на портале Банки.ру.
Мы предлагаем Вам максимум внимания, искренний интерес и самые комфортные условия обслуживания.
Мы рады Вас видеть и ждем в гости!