16.07.2013 10:18
Консультации.
Просмотров всего: 4361; сегодня: 3.

Metropole –личное пространство посреди городского шума

Новая коллекция сантехники от VitrA дарит безграничные возможности реализации коммерческих проектов

Компания VitrA, мировой производитель керамической плитки, сантехники, аксессуаров и мебели для частных и коммерческих помещений, совместно с немецким дизайн-бюро NOA создала коллекцию сантехники Metropole – идеальное решение для общественных объектов. Создавая привлекательные интерьеры коммерческих помещений, – от отелей и шоппинг моллов до жилых и бизнес центров, – коллекция Metropole привносит в них ощущение частного пространства, все предметы которого просты, понятны и комфортны в использовании.

Серия включает в себя большой ассортимент инновационных, функциональных и современных предметов для ванных комнат. Четкие формы, монументальные конструкции, объем и эстетика изделий коллекции Metropole привлекают профессионалов и делают ее лучшим выбором для архитекторов, ищущих особый дизайн, способный украсить даже самые претенциозные проекты. Широкий модельный ряд продукции Metropole включает в себя раковины и унитазы всевозможных форм и размеров. Благодаря богатому выбору изделий в коллекции профессионалы могут воплотить свои идеи в проектах любых масштабов – от отелей и гипермаркетов до частных домов и офисных помещений.

Компактные подвесные раковины размера 50х38 см и 50х40 см и унитазы шириной 48 см со скрытой системой слива – отличный вариант для ограниченных пространств, а встраиваемые в столешницу раковины и безободковые унитазы VitrAFlush – идеальный выбор для мест с высокой проходимостью. Ключевой особенностью и преимуществом безободкового унитаза является естественное поддержание чистоты и соблюдение гигиены при использовании изделий – в унитазе нет скрытых мест, в которых могут скапливаться микробы. Кроме того, встроенное в изделия Metropole устройство VitrAFresh - инновационный гигиеничный продукт, представляющий собой контейнер с жидким чистящим средством. Контейнер устанавливается на верхней внешней поверхности унитаза и подает очистительную жидкость при каждом сливе, поддерживая максимальную гигиену и чистоту.

Дизайн встраиваемых в столешницу компактных раковин, их плавные внутренние изгибы, предотвращает скопление грязи на поверхности, налет легко смывается в сливное отверстие. Еще одной особенностью дизайна раковин Metropole являются два варианта заглушки слива – она может быть металлической и керамической. Керамическая заглушка подчеркивает целостность дизайна и дарит эстетическое единство, а металлическая – представляет собой универсальный и практичный вариант.

Отличительной и самой значимой чертой серии Metropole являются модели раковин-мононоблоков, которые своей скульптурностью создают неповторимый архитектурный облик и привносят особый дух в пространство ванной комнаты. Устанавливаемая на столешницу объемная крупная раковина с закругленными краями добавляет помещению изысканности. Ярко выраженная эстетика большого города, которую дизайнеры смогли отразить в этих предметах, способна дополнить самые престижные архитектурные объекты.

Среди широкого ряда представленных моделей коллекции Metropole любой архитектор и дизайнер сможет выбрать именно те изделия, которые отразят характер реализуемого проекта и станут одной из его отличительных черт.

О компании VitrA:

Компания VitrA входит в состав холдинга Eczacıbaşı, который состоит из 40 компаний с общим товарооборотом 3,2 млрд. долларов и штатом сотрудников свыше 10 000 человек. Деятельность группы компаний охватывает такие области как строительные материалы, товары широкого потребления, финансы и информационные технологии. С 2006 по 2008 гг подразделением строительных материалов группы Eczacıbaşı, в которую входит VitrA, были приобретены следующие компании: Engers (Германия) – крупный производитель керамической облицовочной плитки; Burgbad (Германия) – европейский лидер на рынке элитной мебели для ванных комнат; контрольный пакет акций и полное административное управление продажами и маркетингом компании V&B Fliesen GmbH, выпускающей плитку Villeroy&Boch.

За более чем 70 лет безупречной работы продукция VitrA завоевала популярность в 75 странах на пяти континентах.

Первый в России завод VitrA по производству керамической плитки, расположенный в Серпухове, начал производство продукции в 2011 году. Запланированный объем производства – 3 млн. квадратных метров мозаики, керамической плитки и керамогранита в год. В Серпухове также ведется строительство фабрики по производству сантехники.


Ньюсмейкер: VitrA — 152 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...