Спланировать 400 заявок на доставку? Для компании «Эвита» это реально.
Компания «Эвита» в два раза сократила время планирования маршрута доставки.
Компания «Айтоб», разработчик и проектировщик систем автоматизации транспортной логистики, завершила очередной успешный проект по внедрению специализированного отраслевого решения «ITOB:Центр логистики». В результате проекта оптимизирован процесс обработки заявок на доставку продукции. Заявки на доставку продукции выполняются вовремя. Лояльность заказчиков к компании возросла.
Торговая компания «Эвита» занимается оптовой поставкой пива и является одним из основных игроков этого рынка в г. Туле и тульской области. Компания является официальным поставщиком пива «Балтика»
В связи с увеличением количества точек доставки, ассортимента товаров и услуг, количества сотрудников и появлением новых задач в компании возникла потребность в информационной системе, возможности которой позволяют вести автопланирование маршрутов.
Ежедневно перед отделом логистики компании-заказчика стоит задача: планирование маршрутов доставки для 12 единиц транспортных средств. Ранее обработка информации отнимала большую часть рабочего времени логистов, а составленные маршруты зачастую были не актуальны. Сотрудникам отдела логистики приходилось в конце каждого рабочего дня фактически вручную планировать маршрут доставки на следующий день.
До внедрения системы «ITOB:Центр логистики» компания использовала бумажный документооборот и основную, часто отрицательную роль в ее деятельности играл человеческий фактор. Невозможно было скоординировать поступающие данные, создать удобную, «говорящую» базу, выстроить оптимальный план работы – все это приводило к ошибкам, потере клиентов и прибыли соответственно.
Немаловажными факторами для заказчика информационной системы на данной платформе также стали: низкая стоимость владения, открытость кода и наличие специалистов на рынке труда. Возможности развития системы для компании "Эвита" определяющими критериями при выборе программного продукта.
Специалисты "Айтоб" приступили к реализации проекта летом 2012 года.
Применение «ITOB:Центр логистики» в качестве системы автоматизации транспортной логистики компании «Эвита» позволило повысить управляемость транспортным и логистическим подразделением, увеличить выработку на каждое транспортное средство. В результате автоматизации в 2 раза сократилось время на планирование заказов доставки . Как только в системе сформирована заявка, данные автоматически передаются в другие отделы. Логисты выбирают оптимальный маршрут и готовят необходимые для перевозки груза документы. Оптимизировалась загрузка транспорта. Сотрудники могут контролировать загрузку транспорта по грузоподъемности и вместимости, параллельно планируя маршрут доставки. Таким образом, система помогает спланировать доставку нескольких заказов за один выезд. Автоматизация транспортной логистики позволила наладить бизнес-процессы таким образом, что при увеличении объема работ не понадобилось расширять штат.
Существенным результатом проекта для руководства "Эвита" стало появление подробной аналитики. Благодаря тому, что в системе автоматически формируются аналитические отчеты в нужном разрезе. Все это позволяет делать точные прогнозы и планировать долгосрочное развитие компании.