Грандиозный проект журнала The Beauty News в самом разгаре! Сроки проведения июль – октябрь 2013. Участвуют лучшие фотографы, визажисты, парикмахеры-стилисты, нейл-мастера, дизайнеры - только профессионалы!
Фото-сессии организованы при поддержке итальянской косметической марки «Давинес».
Всем моделям, участвующим в проекте сделают стильный лук, а в случае необходимости покрасят, сделают модельную стрижку, макияж, маникюр, соответствующие выбранному образу известных в мире красавиц. В проекте будут представлены образы Софи Лорен, Моники Белуччи, Ореллы Мутти, Ким Кардашиян, Лизы Боярской и других - всего 12 образов!
Профессиональный фотограф запечатлит самые роскошные образы. Лучшие луки каждой фото-сессии гарантированно попадут на обложку журнала The Beauty News, а наиболее удачные фотоснимки будут опубликованы в самом журнале – на полный разворот!
Умницу и красавицу Марину Николаеву, финалистку конкурса Мисс Москва-2013, главный редактор журнала Карина Мартиросян увидела в образе Лизы Боярской.
И она вполне справилась с этой ролью. Марина окончила с красным дипломом Уфимский государственный авиационный технический университет по специальности "информатик - экономист". Второе образование - дизайнер интерьеров Международной школы дизайна. Работает ведущим специалистом в сфере IT, но мечтает работать дизайнером. В свободное время Марина придумывает и создает стильные интерьеры для своих друзей и знакомых, и это у нее очень хорошо получается.
Спонсор проекта компания Алхимик Стрэтэджи (Davines) любезно предоставила нам для съемок пространство первого в Москве концептуального эко-салона Davines. По мнению создателей концепции, это проект неравнодушных людей, которым не все равно, в каком мире будут жить наши дети, каким воздухом будут дышать и какую воду пить, неравнодушных к тому, что природа нашей планеты истощается и постепенно гибнет. В салоне используются только косметические средства по окрашиванию и уходу за волосами всех типов Davines, производство которых основано на использовании натуральных экологически чистых компонентов. Именно поэтому продукция выпускается небольшими тиражами и продается преимущественно в салонах красоты и специализированных магазинах.