Грузинская минеральная вода уже со следующей недели появится на полках магазинов всех дивизионов Группы компаний: «Дикси», «Виктория» и «Мегамарт».
«На рынке легендарная вода отсутствовала несколько лет, подросло поколение, которое вообще с ней не знакомо. Мы рады вновь предложить «Боржоми» нашим покупателям, а для кого-то и открыть этот напиток», - комментирует директор по внешним связям ГК «Дикси» Екатерина Куманина.
В супермаркетах «Виктория» будут представлены четыре варианта упаковки: в стеклянной бутылке объемом 0,33 и 0,5 литра и ПЭТ-бутылке 0,5 и 0,75 литра. В сети «Мегамарт» - два варианта, а в магазинах «у дома» «Дикси» будет продаваться только «классическая» стеклянная бутылка 0,5 литра.
В зависимости от формата магазина и региона его присутствия «Боржоми» 0,5 литра в стекле появится на полках по цене от 62 рублей до 69,9 рублей.
Группа компаний «Дикси» (РТС, ММВБ: Dixy) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Открыв первый магазин «Дикси» в 1999 году в Москве после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года сети «Виктория», по состоянию на 31 мая 2013 года ГК управляла 1 585 магазинами, включая:
1 475 магазинов «у дома» «Дикси», 79 магазинов «Виктория», 1 магазин Cash и 30 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт».