Сервис CallTouch объявляет о введении новой опции в системе, благодаря которой любой владелец сайта сможет оценить эффективность вложений в интернет-рекламу с точностью до копейки. Теперь, вкладывая деньги в продвижение, вы знаете не только количество звонков, поступивших с каждого рекламного источника, но и конкретные суммы сделок, которые были проведены по этим клиентам! Подобная возможность для массового бизнеса реализована впервые в России.
Аналитический сервис CallTouch вышедший на рынок в 2012 году, на первом этапе позволял отслеживать рекламные источники, привязывая номер к конкретной рекламной площадке. Спустя несколько месяцев CallTouch выпустил динамический сервис, который впервые на российском рынке позволил отслеживать звонки с рекламных источников до каждого поискового слова и рекламного объявления. Технология динамической подмены номеров остается и по сей день не повторенной другими сервисами. И вот сейчас, спустя месяцы подтвержденного использования крупными компаниями, CallTouch выпускает новый релиз системы.
Что предлагает бизнесу новое поколение сервиса CallTouch?.
В системе CallTouch введена возможность фиксировать не только звонки каждого конкретного абонента, но и считать ROI (окупаемость рекламных вложений) по всем каналам рекламы с точностью до звонка и заявки. Сервис совмещен с модулем мини CRM – это означает, что появилась возможность фиксировать сумму подписанного или планируемого контракта! Таким образом, каждый звонок заинтересованного клиента по рекламному объявлению выстраивается в систему отображения полной финансовой эффективности любой рекламной площадки из медиаплана.
Евгений Власов, руководитель компании CallTouch:
«Данный релиз - необходимый и логичный шаг в развитии сервиса, который обеспечит интернет-бизнесы основными возможностями. Сервис стал более прозрачен − предоставляет аналитические данные всех звеньев: от посетителей до реальной прибыли. Теперь есть возможность повышать конверсию каждого шага. Мы связали звонки и продажи в единый поток, теперь ничего не потеряется, каждый заказ будет учтен и отслежен. Многие компании выберут CallTouch для того, чтобы не мучиться с интеграциями множества систем. Либо выберут наш сервис как единую систему управления рекламой, клиентами и заказами. Другие же могут остановиться только на аналитике».
Андрей Юнисов, Управляющий партнер компании Webprofiters, партнер CallTouch:
«Сервис CallTouch – пока единственное на рынке решение, позволяющее связать рекламные каналы до уровня поисковых слов и продажи. На наш взгляд, решение CallTouch полностью оправдывает вложения. Учитывая постоянно добавляющиеся интересные модули, позволяющие автоматизировать процесс продаж, мы рекомендуем бизнесу присмотреться к продукту. Это поможет многим компаниям значительно облегчить и автоматизировать один из самых критичных процессов, а именно продажи».
Понятие трафика как такового все больше девальвируется. Ни один владелец сайта, предлагающего товары и услуги, уже не испытывает однозначного восторга по поводу того, что на сайт компании в день просто заходит некая группа лиц. Сервисы, показывающие конвертацию посетителей в активных потребителей, пользуются все большей востребованностью. Именно этот тренд показал создателям CallTouch вектор дальнейших разработок в улучшении системы.
Сервис является платным для компаний-клиентов: абонентская плата рассчитывается индивидуально по количеству посещений сайта, а также в соответствии с дополнительными требованиями клиента. Используемые для сервиса телефонные номера могут быть подключены к безлимитному тарифу. Звонки при этом могут маршрутизироваться на любой удобный компании номер.