В июне на Первом канале в рамках передачи, посвященной потребительскому рынку, была проведена дегустация безалкогольного пива. В слепом тестировании приняли участие пять образцов безалкогольного пива, два из которых – «Сибирская корона» и «Stella Artois» - принадлежат компании «САН ИнБев». Уверенную победу одержало пиво «Stella Artois». Второе место досталось «Сибирской короне».
За последние несколько лет в России были приняты более строгие ограничения, касающиеся вождения автомобилей после употребления спиртных напитков: впервые для автомобилистов введен абсолютный запрет на алкоголь. Однако россияне по-прежнему остаются большими любителями пенного напитка, поэтому дисциплинированные водители обращаются к безалкогольному варианту любимых сортов пива, если им понадобится после его употребления сесть за руль.
Состав безалкогольного пива аналогичен обычному пенному напитку, и то, и другое пиво производят по одной технологии. Отличия заключаются лишь в уровне содержания алкоголя: на последней стадии производства безалкогольное пиво избавляют от алкоголя.
Задачей участников слепого тестирования было определить безалкогольное пиво, максимально похожее на настоящее. Напиток дегустировали шесть представителей пивных клубов, которым поочередно приносили пять разных сортов безалкогольного пива. Однако по замыслу ведущих программы участникам было сказано, что один из образцов настоящий, который и нужно было определить. Безоговорочную победу одержали бренды компании «САН ИнБев»: «Stella Artois», которое сначала даже приняли за алкогольное, и «Сибирская корона», - оба пива были признаны максимально похожими на обычное ароматом, насыщенностью, пенностью.