Компания TopS Business Integrator (TopS BI), входящая в Группу «Систематика», реализовала проект по внедрению системы управления и мониторинга ИТ-инфраструктуры в российском представительстве компании «САБМиллер РУС». В ходе проекта создана комплексная система оценки состояния и управления ИТ-инфраструктурой компании.
В качестве программной платформы для подсистемы управления и мониторинга ИТ-инфраструктуры рабочими станциями использованы продукты Microsoft System Center – Operations Manager 2007 и Configuration Manager 2007.
Проектирование и внедрение комплексной системы мониторинга и управления осуществлялось в соответствие с архитектурными и географическими особенностями инфраструктуры компании «САБМиллер РУС».
Созданная в компании «САБМиллер РУС» подсистема управления и мониторинга ИТ-инфраструктуры обеспечила возможность специалистам ИТ-службы компании оценивать состояние ИТ-инфраструктуры как в целом, так и отдельных ее компонентов. Подсистема Operation Manager 2007 позволила отслеживать степень доступности элементов инфраструктуры, а также отдельных бизнес-приложений.
Особое внимание в ходе проекта было уделено процессу регламентации типовых операций по обслуживанию ИТ-инфраструктуры и функций управления новыми операционными системами. На данном этапе создан надежно функционирующий инструментарий с прозрачной и простой логикой построения, позволяющий автоматизировать процесс технического обслуживания и настройки как имеющихся рабочих станций, так и вновь поступивших моделей, отслеживать состояние служб, сервисов и серверов. В результате снизилась нагрузка на специалистов технической поддержки, и сократилось время обслуживания рабочих станций, серверов и приложений.
Михаил Толчельников, менеджер по развитию информационных сервисов и безопасности «САБМиллер РУС»: «Важнейшая функция созданной системы -непрерывный контроль работоспособности ИТ-систем. За счет возможности оперативного обнаружения и своевременного устранения сбоев в ИТ-инфраструктуре, предотвращения сбоев в работе критичных для бизнеса компании ИТ-систем, мы существенно повысили качество работы нашей ИТ-службы».