Компания «Верес» стала одним из ключевых участников Летнего гастрономического фестиваля «Клубника», который прошел 29-30 июня в Москве. Дегустация новинки компании, фруктово-ягодного десерта «Фруктинка», волшебная фотосессия, конкурсные и познавательные мероприятия от «Верес» на главной сцене фестиваля пришлись по вкусу благодарной публике. «Верес» планирует принять участие в цикле подобных фестивалей, поскольку компания заинтересована в поддержке некоммерческих организаций, популяризирующих здоровый образ жизни, кулинарное творчество и семейные традиции.
Яркий уличный фестиваль в центре города был посвящен главному июньскому сезонному продукту – клубнике и прошел при поддержке Правительства Москвы в рамках фестиваля «Москва – лучший город земли».
Самые главные события фестиваля были организованы компанией «Верес». Для гостей ягодного праздника компания устроила нешуточное командное соревнование «Клубничный поединок». Состязались в умении приготовить из клубники наибольшее количество вкусных и красивых блюд две команды, каждая из которых представила множество разнообразных десертов.
«Верес» также провел веселую клубничную «лекцию», во время которой активные и пытливые слушатели были награждены вкусными подарками. Даже самые маленькие любители клубники с успехом поучаствовали в викторине. А самым долгожданным событием стал мастер-класс от Верес «Клубничный торт для мамы». Мастер-класс с «Фруктинкой» провела Анна Семенова, вдохновитель и руководитель проекта «Школа Хорошего Вкуса», известная ведущая кулинарных программ на популярных гастрономических выставках и фестивалях. Она регулярно печатается в ведущих кулинарных журналах, преподает в Кулинарной студии Юлии Высоцкой и принимает участие в кулинарных программах на ТВ (“Первый”, “Домашний”, “КухняТВ” и др.) в качестве шеф-повара. Анна Семенова отметила высокое качество главного компонента торта – клубничной Фруктинки: «Фруктинка – отличный десерт из ягод с сахаром, натуральный, не содержащий никаких дополнительных добавок. Даже по его натуральному цвету видно, что никаких красителей в десерте нет. Для гостей клубничного праздника я предложила несложный рецепт летнего торта с Фруктинкой и ганашем. И мне будет очень приятно, если этим рецептом будут пользоваться и в дальнем. Это стало возможно благодаря прекрасной организации фестиваля и мастер-класса. Спасибо компании «Верес!».
В рамках фестиваля компания «Верес» провела дегустацию нового продукта – клубничного, черничного и малинового десертов «Фруктинка», приготовленных из свежих ягод, перетертых с сахаром. Также «Верес» угостила всех клубничным джемом, уже заслужившим признание. Москвичи и гости города, принимавшие участие в дегустации, остались довольны новым продуктом и с удовольствием обновили впечатление о любимом джеме. Юные гости фестиваля не остались без сладкой Фруктинки и воздушных шариков на память.
Оживление в праздник клубники внесла веселая тантамареска – стенд, благодаря которому каждый мог почувствовать себя настоящей Клубничной феей – Фруктинкой.
В этом образе с удовольствием запечатлели себя несколько сотен москвичей всех возрастов.
Самые активные из них принимают участие в конкурсе, проходящем на официальной странице «Верес» в соцсетях.
Конкурс продлится неделю, а 8 июля будут подведены итоги. Участник, ставшей лучшей Феей-Фруктинкой по итогам открытого голосования, получит в награду большую корзину сладких подарков от «Верес».
Постоянные конкурсы, дегустации, активное участие в городских мероприятиях и открытое общение с потребителем – приоритетные направления работы компании «Верес». «Мы постоянно открыты к диалогу с потребителями и партнёрами. Новый конкурс на страницах компании в социальной сети vk дает нам возможность объединить лояльных, активных участников, которые знают о жизни компании и о её продуктовых новинках, делятся знаниями с другими, формируя тем самым доверие к ТМ «Верес». Мы не просто рассказываем, мы общаемся с нашей аудиторией, выступаем для неё экспертом, советчиком и другом. Мы также продолжаем до конца года проводить конкурс рецептов онлайн с ценными и полезными подарками от компании. Он проходит в рамках Клуба друзей «Верес», который с сентября этого года переходит в офлайн режим. Это означает, что на регулярной основе планируются встречи Клуба для друзей. Также мы планируем продолжать партнёрство c различными мероприятиями и сообществами, ориентированными на дом и семью» - прокомментировала заместитель директора по маркетингу компании «Верес» Ирина Самойленко.