01.07.2013 15:53
Консультации.
Просмотров всего: 5170; сегодня: 3.

Журнал «Рекламодатель» в июне: бренд – сложности внедрения

Не так давно в рекламном телеэфире появилась новая серия роликов от оператора мобильной связи «МегаФон». Главный герой (в исполнении Ивана Урганта) после нескольких секунд молчания изрекает сакраментальную фразу, основной смысл которой сводится к следующему: вместо того, чтобы тратить время впустую, лучше позвонить близким. По нашему мнению, задумка изумительная. Но еще больших похвал заслуживает тот человек (или целая команда), который «продал» эту креативную идею заказчику. Как известно, немало стоящих проектов было похоронено, так как они не нашли одобрения у компании-рекламодателя. Мнение генерального директора, старшего менеджера и пр. зачастую оказывается важнее результатов проведенных исследований и фокус-групп. Но не хотелось бы огульно обвинять первых лиц компаний – заказчиков рекламной кампании в некомпетентности. Бывает и так, что и рекламные агентства убеждают рекламодателей в эффективности совершенно неэффективных идей. Итак, в чем еще могут заключаться сложности внедрения бренда? Об этом статья от экспертов компании Freedomart.

О чем еще наш июньский номер? Поговорим о мобильной рекламе – почему одни баннеры и объявления привлекают наше внимание, а другие – нет. Что ждет рекламу недвижимости и рекламу алкоголя? О каких рекламных акциях говорят сегодня в социальных сетях? Все это и многое другое читайте в свежем номере журнала «Рекламодатель».

Рубрика «в фокусе»

Экомаркировки в России как инструмент маркетинга

часть 4. экомаркировки в маркетинг-миксе

Роман Назаров

Посвященный экомаркировкам цикл статей завершается обзором различных вариантов использования добровольной экологической сертификации в маркетинге вашей компании. Наша задача сегодня – помочь вам не упустить ни одной возможности и получить максимальную отдачу от инвестиций в прохождение сертификации.

Рубрика «исследование»

вы тянете время – вы теряете клиентов

Количество смартфонов растет, и потребители становятся менее терпимы к сайтам, которые еще не адаптировались под мобильные устройства. Недавнее исследование Google показало, что наличие адаптированного под мобильные устройства сайта существенно увеличивает продажи бренда. Подробности – в дайджесте от Mobimark Group.

Рубрика «исследование»

почему люди кликают на мобильную рекламу?

2 из 3 пользователей замечают мобильную рекламу, 1 из 5 заметивших кликает на нее. Какое объявление заставляет обратить на себя внимание? Что мотивирует на совершение покупки? Почему почти половина маркетологов планирует увеличить затраты на мобильное продвижение? Ответы дает Mobimark Group.

Рубрика «особое мнение»

бренд: сложности внедрения

Материал предоставлен компанией Freedomart

Многие клиенты брендинговых компаний полагают, что, получив на руки брендбук с разработанной стратегией и миссией бренда, можно расслабиться. Дальше все произойдет само собой. Об изменениях в компании узнают и сотрудники, и потребители. Как бы не так, после создания необходимых брендинговых разработок компанию ждет самая сложная часть: внедрение. О том, как это происходит, рассказывают специалисты брендинговой компании Freedomart.

Рубрика «мастерская»

на переделку!

Все течет, все меняется… Бренды тоже требуют изменений! В дизайне, позиционировании, иногда даже в названии. Последние примеры ребрендинга – в нашем обзоре.

Рубрика «теория»

психологическая экспертиза рекламных сообщений

Ия Имшинецкая

Предлагаемый нами подход позволяет исследовать рекламное сообщение не вообще, а детально, позволяя выявить и скорректировать самое слабое звено, а не менять все сообщение (при условии, что не надо менять основную идею). Подход позволяет исследовать не только узко коммуникативный аспект эффективности рекламного сообщения, но и психологический.

Рубрика «PR & реклама: стереотипы и влияние»

использование воображения в массовых коммуникациях

Алена Ванова, Антон Фирсов

Воображение – часть творческого мышления, связанного с нагляднообразным восприятием. Сила воображения в том, что оно позволяет человеку ориентироваться в ситуации и решать задачи без непосредственного вмешательства и/или практических действий. В процессе творческого мышления возникают образы, создаются представления и формулируются идеи. Благодаря воображению они «оживают». Полет фантазии и мечта становятся реальностью, даже если они никогда не осуществятся. В этой статье мы предлагаем задуматься о взаимосвязи воображения и деятельности в области массовых коммуникаций.

Рубрика «креатив»

create emotions: «ребята, это просто офигенно!»

Анна Щебетова, PR-директор, BTL&Event агентство NationalPro

BTL&Event агентство NationalPro подвело промежуточные итоги эксперимента «Заплати другому»1. Двухмесячная вирусная акция принесла организаторам неплохие дивиденды: выросла посещаемость сайта, появились новые контакты и приглашения участвовать в тендерах. А ее участники сделали сотни добрых дел.

Рубрика «креатив»

странные люди, странные вещи

Чего только не увидишь в современном мире рекламы и продвижения. Необычные промоакции, провокационные кампании, поражающие воображение плоды трудов креативных мыслителей. Каждый вправе иметь свое мнение о любом из приведенных ниже кейсов. Редакция журнала «Рекламодатель» решила высказать свое.

Рубрика «практика»

гормоны счастья, или как привлечь клиентов в ресторан

Светлана Наумова, бизнес-консультант по развитию предприятий ресторанного бизнеса, консалтинговая компания RestCon

Как привлечь посетителей в ресторан? Для этого нужно как минимум понять, кто именно является вашим клиентом, а в противном случае, вы не сможете организовать грамотное продвижение ваших ресторанных услуг. Кроме того, важно определиться, каким образом вы будете привлекать клиентов в ваш ресторан: будете ли вы использовать стандартный подход или же попытаетесь удивить ваших клиентов.


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...