Удобный сервис, быстрая доставка, довольные клиенты – с первых дней своего существования KupiVIP E-Commerce Services, бизнес-подразделение холдинга KupiVIP, поставил перед собой именно такие цели.
Сейчас KupiVIP E-Commerce Services обслуживает более десяти интернет-магазинов, и эти критерии в работе с клиентами становятся особенно важными. Именно поэтому в KupiVIP E-Commerce Services решили уделить больше времени построению логистики и организовали свой, качественный и простой сервис по доставке посылок покупателям через локальных агентов.
Для этого в регионах России был организован отбор компаний-агентов, после чего через них начались первые поставки товара в регионы. «Сейчас этот процесс выглядит так, - рассказывает исполнительный директор KupiVIP E-Commerce Services Мирослав Зубачевский. - После подтверждения заказа и его сбора на складе KupiVIP для каждого региона страны формируется отдельный паллет с посылками. Она доставляется в один из центральных городов региона, а дальше локальные агенты забирают товар, предназначенный для их зоны покрытия, и доставляют его до конечного адресата, то есть нашего покупателя».
По такой схеме KupiVIP E-Commerce Services уже обслуживает 79 городов России. Вместе с городами-сателлитами, то есть населенными пунктами, в которые осуществляется доставка таким образом, их получается более 1000. Кроме того, работает доставка локальными агентами в Казахстан, а в ближайшее время услуга станет доступна покупателям в Беларуси.
Преимущества доставки локальными агентами уже успели оценить покупатели интернет-магазинов Mexx, Tom Tailor, Alba, Adidas, Снежная королева, а также других онлайн-магазинов, созданных и обслуживаемых KupiVIP E-Commerce Services. Все они отмечают невысокую стоимость доставки, ее удобство и скорость. В KupiVIP ECS подтверждают, что такой способ доставки почти в 2 раза дешевле доставки федеральными службами, быстрее и во многом удобнее, а шансы, что посылка затеряется в пути, практически равны нулю.
После запуска поставки товаров локальными агентами, процент вручаемости значительно вырос. Центральный офис легко может отслеживать путь каждой посылки, что также повышает ответственность курьеров и стремление работать на результат.