11 июня 2013 года разработчики интеллектуальной системы управления проектами Биз On представили усовершенствованную версию программного обеспечения. Введение новых сервисов и современного мобильного интерфейса информационной системы контроля бизнес-процессов производилось с целью расширения сфер применения продукта и предоставления дополнительных услуг для пользователей системы, число которых превысило 5000.
«Изначально мы создавали Биз On не столько как Service Desk, а в первую очередь как процессно-ориентированную информационную систему. Это позволяет ей решать задачи самых разных отраслей и подразделений. А модульная структура позволяет системе успешно интегрироваться в информационный ландшафт предприятия», - отметил руководитель команды разработчиков системы Михаил Висман.
На презентации в бизнес-отеле «Бородино»присутствовали представители различных компаний, включая пользователей системы.В рамках дискуссии они выделили преимущества системы, которые обусловили ее выбор из множества программных продуктов. В частности, было отмечено, что для работы в приложении необходим только браузер, продукт работает на любом современном компьютерном оборудовании, формируемые отчеты наглядно демонстрируют динамику и позволяют на ранних этапах заметить негативные тенденции при реализации крупных территориально-распределенных проектов.
Особый интерес вызвал вопрос гибкости и скорости внедрения. В частности, было отмечено, что запуск системы для проекта обслуживания технических средств охраны в 2013 году занял чуть более месяца. При этом на первом этапе проекта – инвентаризации –число пользователей системы превысило более 2000.
«Гибкость настройки мы считаем одним из неоспоримых преимуществ Биз On. В одной системе идет обработка заявок на системно-техническое обслуживание, логистику, документооборот и др. В рамках одного информационного поля с соответствующим разделением по правам и обязанностям осуществляется реализация основного и смежных бизнес-процессов. И мы стремимся, чтобы каждое действие в системе было осмыслено для сотрудника компании-заказчика», - добавил Михаил Висман.
Специалисты компании «Типовые решения» - разработчика Биз On- рассказали историю создания продукта. На первом этапе производилась разработка биллинговых, Help Desk и CRM систем. Сложность интеграции с другими разработками подтолкнула к решению создания платформы, на базе которой можно было бы проводить кастомизацию под заказчика. Начав с разработки мощного Help Desk для обрабатывания счетов абонентов разработчики создали продукт, способный обрабатывать любые бизнес-процессы, в которых заинтересованы предприятия. На сегодняшний день в системе более 150 разных справочников. Биз On позволяет клиентам вести учет любых активов, включая нематериальные, контролировать работу персонала, формировать требуемую отчетность и осуществлять перспективное планирование. В будущем «Типовые решения» планируют также предоставить коробочное решение для субъектов малого и среднего бизнеса.