За круглым столом банкиры и разработчики программных решений обсудили тему программ лояльности в кредитных учреждениях
Круглый стол «Программы лояльности в банке: российский и зарубежный опыт» прошел 11 июня в конференц-зале Московской торгово-промышленной палаты. Организаторами мероприятия, в котором приняли участие руководители и сотрудники подразделений розничных и партнерских продаж, специалисты по развитию филиальной сети, маркетинга, стратегического планирования, аналитики, выступили ОАО АКБ «Связь-Банк» и Международный банковский клуб «Аналитика без границ».
Проблематика, которой коснулись доклады спикеров в ходе работы круглого стола, была связана с запуском и правильным использованием программ лояльности, эффективной работой с клиентами кредитных учреждений. Участники мероприятия отметили проблему низкого уровня доверия к банкам из-за неправильного сбора, консолидации и хранения клиентской информации.
R-Style Softlab была приглашена в качестве эксперта, который предлагает эффективные решения для автоматизации этой перспективной области развития банков. Представитель компании выступил с докладом «Как установить долгосрочные отношения с клиентом? Аналитические решения для банка по повышению лояльности клиентов». В нем рассказывалось о разработках компании — модулях «RS-DataHouse:CDI», позволяющем собрать информацию по клиенту из разных систем-источников и филиалов, «RS-DataHouse:CRM-аналитика», служащим для анализа клиентской информации, а также «RS-DataHouse:Управление бонусами», помогающем в построении взаимовыгодного сотрудничества. Докладчик подчеркнул, что банковские услуги в настоящее время становятся всё более клиентоориентированными. Выстраивая долгосрочные отношения с пользователями своих продуктов, банкам необходимо располагать полной информацией о клиентах, иметь возможность проводить оценку взаимодействия с ними, использовать полученные данные для эффективного продвижения сервисов.