7-10 июля 2009 г. (с 10.00 до 18.00) в Бизнес школе SRC будет проходить семинар «Практический курс для интернет-маркетолога».
Курс разработан как для специалистов по интернет-маркетингу, так и для руководителей компаний, сотрудников рекламных отделов, которые хотят повысить эффективность бизнеса за счет грамотной интернет-стратегии.
На семинаре вы узнаете, как заставить ваш сайт продавать, как оценивать эффективность интернет-рекламы, как получать не виртуальных посетителей, а реальных клиентов.
Курс читают практикующие специалисты, признанные эксперты в области интернет-маркетинга:
• руководитель учебно-консультационного центра компании "Группа Махаон" Андрей Удалов;
• руководитель компании «Биплан», соавтор системы автоматического ведения контекстных рекламных кампаний «Контекст-директор» и системы оценки эффективности инвестиций в интернет-рекламу AdsControl Андрей Веселов;
• директор по рекламе и маркетингу компании «Биплан» Анар Бабаев;
• директор подразделения интернет-рекламы «Publicis Media Group / Mediavest» Сергей Головкин;
• ведущий специалист отдела продвижения сайтов компании "Биплан" Валентин Фахрутдинов.
Авторы курса расскажут о контекстной рекламе, поисковом продвижении сайтов, маркетинге в социальных медиа, принципах Usability и организации контента, ответят на вопросы и поделятся опытом проведения рекламных кампаний.
Подробнее о курсе на http://www.biplane-promo.ru/news/10/.
Зарегистрироваться для участия можно на http://www.src-master.ru/seminar/detail.php?SID=11195#form1.
Стоимость участия 29 800 руб.
Подобный семинар будет проходить также 14-17 сентября 2009 г.
Место проведения: Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2
По всем вопросам вы можете обращаться к Наталье Ютиш и Ксении Белозёровой.
Телефон/факс: (495) 748-03-11/12/13
Электронная почта: info@src-master.ru, pr@biplane.ru