Компания Clover travel вывела на рынок новый продукт: путешествия с открытой датой вылета – полный пакет туристических услуг с открытой датой реализации в течение года, включающий авиаперелет прямым рейсом, проживание и питание в отеле, трансферы в стране пребывания и медицинскую страховку. При этом владелец такого путешествия в течение года самостоятельно выбирает не только удобную ему дату вылета, но и отель определенной категории, расположенный на удобном для него курорте.
Отличительной особенностью путешествий с открытой датой является то, что его стоимость включает все расходы на туристические услуги независимо от выбранной даты вылета и отеля, что делает такие путешествия поистине незабываемым подарком: кроме необходимости собрать чемоданы он более ничем не обременяет своего владельца. В отличие от подарочных сертификатов, путешествия с открытой датой гарантируют своему владельцу оплаченный отдых без сюрпризов от туроператоров, курса рубля, и даже от его собственного финансового состояния.
Путешествия с открытой датой различаются продолжительностью, категорией отелей, страной пребывания и количеством персон. Стоимость таких путешествий начинается от 20 тысяч рублей за пятидневный тур «все расходы включены» в Прагу с проживанием в отелях 3* в центре города и доходит до 250 тысяч рублей, например, за путешествие на двоих в Доминикану или на курорты Тайланда с перелетом бизнес-классом, индивидуальным сервисом и проживанием в роскошных номерах отелей категории Deluxe, таких как Savoy, Hyatt, Novotel, Marriott и Holliday INN.
Дорогие подарки – не единственная область применения путешествий с открытой датой. Российские компании используют такие путешествия в своих системах мотивации персонала и программах лояльности клиентов. Например, российское представительство Htcse Ltd. недавно опубликовало весьма впечатляющие результаты мотивационной программы своих сотрудников, бонусный фонд которой полностью состоял из путешествий с открытой датой. По консервативной оценке Главного управляющего директора Htcse Карин ван Ренсбург, рост продаж на 13% за 5 месяцев (к аналогичному периоду) как минимум на половину обусловлен мотивационной программой, а рентабельность программы оценена менеджментом компании в 1.40 (40%), что является рекордной отметкой за всю историю проведения внутренних стимулирующих программ российского представительства компании.