Не знаю как уважаемый читатель, а я очень люблю май. Свежая зелень, первые грозы, нарциссы и тюльпаны… Проходящие субботники делают город чище, майские праздники расслабляют после зимних стрессов, природа молода и полна сил, все расцветает, благоухает. Да и окружающие люди становятся как будто энергичнее, жизнерадостнее. Больше позитива, больше идей, больше оптимизма! Посмотрите, сколько интересных промоакций выплескивается на улицы города в это время. Если вы не состоите в числе тех, кто запланировал активное продвижение именно на весну-начало лета, торопитесь! Сейчас самое время вступать в контакт со своим потребителем! Наша редакция собрала для читателей самые, на наш взгляд, удачные примеры весеннего продвижения – акции и мероприятия, которые состоялись в последний месяц, приятно удивят вас новизной идей и свежестью реализации. Есть что позаимствовать для своего продукта. Хотя стоит ли просто копировать – лучше добавить креатива, придумать что-то оригинальное и постараться все же удивить своего потребителя!
Рубрика «В тренде»
Экомаркировки в России как инструмент маркетинга. Часть 3. Методы повышения узнаваемости экомаркировок
Роман Назаров
Продвижение экомаркировок – это ряд успешных примеров малобюджетного маркетинга с использованием партизанских методов, а также PR и GR. Экологические организации охотно рассказывают о себе, поэтому изучение их практики будет интересно широким кругам специалистов, не говоря уже о маркетологах из экоориентированных компаний.
Рубрика «Практика»
Бренды на строительном рынке: настоящее и будущее
До недавнего времени на отечественном строительном рынке важность бренда зачастую недооценивалась, а его позиционированию отводилась не слишком большая роль. Связано это было с двумя очевидными факторами – первичной ориентированностью массового потребителя скорее на цену продукта, нежели на качество, и спецификой отрасли (конечный потребитель заинтересован в покупке материалов для строительства и ремонта не слишком часто, в среднем – раз в 10–12 лет).
Однако последние годы показали – стоимость товаров перестала быть основой для принятия решения о покупке, на первое место вышли технические и эстетические характеристики. Таким образом, бренд как отправная точка для выбора становится серьезным маркетинговым преимуществом, особенно в перспективе бурного развития торговых сетей формата DIY (Do It Yourself – «Сделай сам»).
Рубрика «Исследование»
Пользовательский рейтинг российских аэропортов в социальных медиа
Лучше всего пользователи российских социальных медиа оценивают аэропорт Внуково, хуже всего – Домодедово.
Рубрика «Мастерская»
Чужие технологии не будут работать
Материал предоставлен компанией Freedomart
Плагиат технологий не так явен в брендинге, как, скажем, плагиат упаковки или иной визуальной составляющей бренда. Но от этого он не становится менее вредным для отрасли. И дело даже не в том, что заказчик переплачивает за технологии, которые у компании на самом деле отсутствуют. А в том, что бренд, построенный на краденых или устарелых технологиях, будет менее конкурентоспособным. О том, как не попасться на «сказки для клиента», рассказывают в брендинговой компании Freedomart.
Рубрика «Креатив»
Хороший эксперимент начинается с завтрака
В апреле в Москве стартовал экспериментальный проект, в ходе которого участникам предлагают заплатить за завтрак каким угодно способом, который подарит отличное настроение и спровоцирует на позитивные дела кого-то другого.
Рубрика «Особое мнение»
Как продавали родину: бесполезный брендинг российских городов
Материал предоставлен компанией Freedomart
В последние пять_шесть лет Россию охватила массовая истерия – брендинг территорий. Невысокая цена брендинга, заявленная на тендерах, с одной стороны, вызывает недоумение у экспертов, с другой стороны, позволяет особо не волновать граждан, на чьи деньги этот бессмысленный брендинг проводится. Эксперты Freedomart высказали свою точку зрения о том, насколько эффективно делать 20 вариантов логотипа города за 200 000 рублей и во сколько в действительности обойдется брендирование городов налогоплательщикам.
Рубрика «Мастерская»
9 кругов ада рекламы товаров массового потребления
Представьте себе, что есть возможность рекламировать ваш товар новым, интересным путем, открывать его целевой аудитории и не бояться тех подводных камней, которые всегда попадаются на пути рекламодателей при продвижении товаров массового потребления. Представили? А теперь рассмотрим, о каких подводных камнях идет речь, и как известный косметический бренд Mary Kay смог решить все сложности, связанные с продвижением и стимулированием сбыта.
Рубрика «Исследование»
Исследование ТСС: залог лояльности потребителей в дифференциации
TCC утверждает, что ритейлерам необходимо выделяться на фоне конкурентов, чтобы заслужить лояльность потребителей. 354 участника, представляющих 141 компанию из 42 стран, собрались на 12–м Международном маркетинговом форуме компании TCC, чтобы обсудить, каким образом дифференциация маркетинга и брендов повышает лояльность клиентов.
Рубрика «Практика»
Интернет-маркетинг: мифическое существо, пожирающее реальные средства
Статья предоставлена специалистами агентства веб-консалтинга Red and Red
Мы постарались разобраться в интернет-маркетинге на примере трех бизнес-ситуаций из опыта агентства и дать советы по работе с этим инструментом.
Рубрика «PR & еклама: стереотипы и влияние»
Чувство творчества и массовые коммуникации
Алена Ванова, Антон Фирсов
В связи с творчеством и массовыми коммуникациями в обществе существует ряд мифов и стереотипных представлений. Во-первых, работа в журналистике, рекламе, в области связей с общественностью, а также в сфере дизайна и, конечно, кино связана исключительно с творчеством. Во-вторых, под творчеством подразумевается создание нового материала, и это – всегда позитивный процесс, явление или факт. В-третьих, люди, обладающие творческим мышлением, рождаются с особым видением. Научить этому нельзя (тем более в школе или университете). В-четвертых, творчеству всегда противопоставляются рутина, стереотипное повторение и обыденное существование.
В этой статье мы подвергнем критическому мышлению названные выше мифы о творчестве. Определим соотношение понятий «творчество» и «креативность». Опишем некоторые основные характеристики/составляющие творческого процесса и мышления. Задумаемся над вопросом, какое место творчество занимает в массовых коммуникациях. А также представим свои размышления о том, можно ли провоцировать в людях творческие процессы с целью оказания влияния и воздействия.