18.06.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5940; сегодня: 3.

Основной "Инстинкт" этого лета!

В начале июня компания «Айсберри» выпустила на рынок новинку. Батончик «Инстинкт» — это великолепная комбинация вкуса настоящего мороженого с добавками, характерными для шоколадных батончиков. «Инстинкт» — это мороженое, изготовленное на основе пломбира с использованием натуральных ингредиентов и крупных добавок — орехов, кокосовой стружки, шоколада.
Целевая аудитория продукта — активные молодые люди в возрасте от 16 до 25 лет. В первую очередь, это студенты, молодежь, подростки, а также жители крупных городов, предпочитающие активный образ жизни. Потребители батончика «Инстинкт» — экспериментаторы, индивидуалисты, новаторы, энергичные люди, стремящиеся получать удовольствие от жизни.
«Айсберри» рассчитывает, что «Инстинкт» будет пользоваться успехом у потребителей. Планируемый уровень продаж новинки до конца 2006 года — более 500 тонн. Достичь этого позволят сильные конкурентные преимущества «Инстинкта»: высокое качество используемых натуральных ингредиентов, гармоничное сочетание настоящего мороженого, созданного без использования растительных жиров, с традиционными добавками шоколадных батончиков — орехами, кокосовой стружкой и шоколадом.
Выпуск новинки будет сопровождаться серьезной рекламной поддержкой. Рекламная кампания начнется в середине июня. Это будут два оригинальных 30-секундных рекламных ролика, снятых Александром Андраникяном по сценарию, написанному специалистами агентства DDB World Communications. Ролики появятся в эфире ведущих телеканалов уже 15 июня. Готовы к прокату и короткометражные версии роликов (15 и 5 секунд).
Кроме того, для продвижения продукта будут использованы и другие виды рекламы. Новинка станет спонсором прогноза погоды на Первом канале и ТНТ. На радио «Maximum» в своем утреннем шоу ее будут рекламировать Бачинский и Стиллавин. Рекламные ролики (30 и 15 секунд) можно будет услышать на «Русском радио». Реклама появится и в сити-формате на остановках двух столиц. А с 1 июня она появилась на рекламных щитах 3 х 6 метров в Москве и 3 х 6 и 5 х 12 метров в Санкт-Петербурге. «Айсберри» планирует использовать POSm новинки для оформления торговых точек и распространять буклеты для торговых представителей, а также с июля по август проведет акции по трейд-маркетингу.
«Мы не случайно выбрали именно эту категорию для внедрения наших новинок. Это молодежное направление, которое, по экспертным оценкам, имеет тенденции к росту. Мы хотим и далее развиваться в этой категории, так как молодежь является перспективной и наиболее активной покупательской аудиторией. На мой взгляд, у компании есть все шансы занять лидирующие позиции в этом сегменте. При разработке батончика «Инстинкт» мы учли мировой опыт в том, что касается сочетания вкусов, качества глазури и упаковки. При этом основным осталось главное преимущество продукции «Айсберри» — вкус настоящего мороженого», — комментирует вывод новинки на рынок директор по маркетингу компании «Айсберри» Илья Гамов. Мороженое «Инстинкт» можно будет купить в собственных объектах мелкорозничной торговли «Айсберри» в Москве, а также во многих торговых сетях столицы и по всей России уже в июне. Новинка будет продаваться в индивидуальной упаковке флоупак с жемчужной пленкой. Цена в рознице составит около 15 рублей. Вес порции «Инстинкта» — 65 граммов. Батончики упакованы по 45 штук в коробке.
Со стороны «Айсберри» продвижение продукта курируют директор по маркетингу Илья Гамов и бренд-менеджер Екатерина Гурина.


Ньюсмейкер: Edelman Imageland — 110 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...