25 мая портал hifiNews подвел итоги конкурса «Hi-Fi. Лучший сайт по оценке мировых производителей». В ходе экспертных оценок были определены пять лучших сайтов.
Целью конкурса было привлечение внимания к сайтам Hi-Fi тематики. В состав жюри вошли представители ведущих компаний-производителей техники — Philips, Epson, Sony, BBK, Viewsonic, JVC, Rolsen, Toshiba, Hitachi, Hyundai Electronics, которые оценивали и начисляли баллы сайтам-участникам.
Сайты-победители номинаций:
САЙТ ДИСТРИБЬЮТОРА - Салон "НОТА ПЛЮС" www.nota.ru
РОЗНИЧНЫЙ МАГАЗИН - Fostergroup www.foster.ru
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН - NextVideo www.nextvideo.ru
САЙТ ИНСТАЛЛЯТОРА - Компания "Викинг" www.viking.ru
САЙТ УМНЫЙ ДОМ - "А-Т Аудио" www.athifi.ru
Результаты комментируют представители жюри и победители номинаций:
Феликс Точанский, директор компании "Викинг":
«Известие о победе в номинации "Сайт инсталлятора" стало для нас приятной неожиданностью. Конечно, это не Каннский фестиваль, но все же… Полагаю, что дело не только в хороших характеристиках сайта, но и в высоком качестве наших инсталляций».
Семен Дзюба, руководитель проекта NextVideo.ru:
«Мы рады стать первыми среди достойных соперников в номинации "Лучший интернет-магазин". Надеемся что пользователи hifinews.ru оценят не только удобство и информативность нашего представительства в сети, но и достойный сервис, который мы предоставляем в столь не простой ситуации,сложившейся в настоящее время на рынке аудио-видео».
Татьяна Беляева, руководитель отдела маркетинга Fostergroup:
«Хотелось бы выразить признательность и благодарность порталу www.hifinews.ru! Участие в конкурсе подобного рода дало возможность лишний раз взглянуть на наш сайт с точки зрения удобства для покупателей, полноты информации, наличия интересных и полезных статей. Особенно приятно, что наш ресурс был оценен жюри по достоинству. Тем не менее, мы будем стремиться к дальнейшему развитию, повышению технологичности и ориентированности на клиента и сохранять высокий уровень обслуживания как в наших Салонах, так и на страницах www.foster.ru».
Сергей Сидоркин, product-manager по проекционному оборудованию Sony:
«Конкурс, объявленный журналом hifinews, подтверждает высокий уровень организации и профессиональный подход к ведению бизнеса победителями конкурса.
Это не выглядит как соревнование среди участников, а является индикатором качественно нового уровня интернет ресурсов и отражает реальную востребованность в интернет сети данного вида сайтов. Здесь всегда можно найти необходимую информацию об интересующем вас продукте, стоимости и возможности заказать его через интернет магазин (online)».
Василий Мельников, эксперт PR департамента JVC:
«Хочется отметить важность данного конкурса, который получился некой площадкой, дающей возможность провести аудит своих сайтов для компаний-участников. Первые места заняли действительно достойные участники, которые не случайно стали лучшими. Хотя для сайтов подобного рода самым важным показателем является информационная насыщенность и качество предоставленного материала. Лидеры же предоставили информацию в максимально удобном виде. Сайт – это одно из средств визуализации информации, а следовательно - очень кропотливое занятие, каждая деталь становится предельно важной. Подобного рода конкурсы дадут некоторый дополнительный импульс для развития интернета. Соревновательный дух, здоровая конкуренция и обмен опытом на просторах интернета обязательно выявят интересные решения поставленных бизнес-задач. А значит, у нас будет больше информативных, удобных и полезных ресурсов в данных областях. Еще раз спасибо всем огромное!».
Евгений Остепенников, PR-менеджер компании "Бимикс" - эксклюзивного дистрибьютора продукции HYUNDAI, VARTA Electronics и Soundmax:
«Конкурс портала www.hifinews.ru "Лучший сайт по оценке мировых производителей" очень актуален и призван определить, насколько успешно участники смогли реализовать те или иные возможности своих веб-площадок. Надо отметить, что сам конкурс удивительным образом совпал с работами по созданию новых сайтов компании "Бимикс" для брендов HYUNDAI, VARTA и SOUNDMAX. Поэтому при оценке сайтов-участников я во многом применял то мерило, которое мы уже в течение нескольких месяцев используем внутри компании. От всей души поздравляю победителей!».
Юлия Шведова, PR-директор компании Rolsen Electronics Inc:
«Конкурс объединил самые разнообразные проекты, в каждом из которых определенная бизнес-задача получает интересное, творческое, подчас очень нестандартное, решение. Особенно запомнился сайт компании "Викинг", победителя среди сайтов инсталляционных компаний, который не только отвечает всем выше перечисленным требованиям, но и творчески обыгрывает собственное название».
Илья Федоровцев, менеджер по связям с общественностью BBK:
«Интернет-сайт – это "лицо" компании: не важно, сайт ли это производителя, дистрибьютора или магазина. В любом случае, он должен быть визуально привлекательным и максимально удобным для поиска необходимых товаров, продуктов или услуг. Именно этими двумя критериями я руководствовался при оценке представленных в конкурсе сайтов. И конечно же, хочу поблагодарить редакцию портала HiFiNews за то, что она проводит такие действительно необходимые конкурсы-исследования».
HifiNews.Ru является одним из отраслевых департаментов маркетинговой группы «Текарт» и представляет собой информационно-аналитический интернет-ресурс для людей, живущих в окружении Hi-Fi-техники. На портале публикуются новости бизнеса от ведущих мировых производителей Hi-Fi техники, новых технологий, науки, медиа-рынка, новости о ключевых событиях в деятельности российского и зарубежного Hi-Fi-сообщества, обзоры новинок техники и новости портала. В настоящий момент интернет-издание преобразовалось, став первой отраслевой площадкой для профессиональных участников рынка Hi-Fi техники, но при этом сохранив, и даже увеличив, количество информации для конечных потребителей.
Маркетинговая Группа "Текарт"
7 (495) 790-7591
http://www.techart.ru
http://www.hifinews.ru
e-mail: pr@techart.ru