С 13 по 17 июня в Московском Центре дизайна MOD Design откроется Международная благотворительная выставка современного искусства «А я мечтаю..». Собранные средства помогут многим российским детям осуществить заветные мечты.
Партнерами выставки выступают: федеральная благотворительная сеть «А я мечтаю.рф», агентство маркетинговых коммуникаций Digital Boutique, Dressimo.ru, Novikov TV и Модный приговор.
Мечта есть у каждого. Мечта окрыляет и наполняет жизнь смыслом. Проект «А я мечтаю.ру» - это собрание картин ведущих современных художников. Каждый из них выражает в своих работах личное понимание «Что такое мечта?» Главная задача проекта - помочь воплотиться мечтам многих российских детей. Сборы от выставки и все поступления от аукциона представленных произведений искусства на «А я мечтаю..» пойдут на реализацию конкретных желаний детей с помощью благотворительной сети «А я мечтаю.ру».
Своими мечтами поделятся такие художники, как Наталья Панкова, Андрей Бартенев, Алексей Беляев-Гинтовт, Алексей Гарикович, Константин Худяков, Олег Хвостов, Иван Колесников и Сергей Денисов, Олег Кулик, Георгий Острецов, Пахом (Сергей Пахомов), «Синие Носы», Герман Виноградов, Дмитрий Врубель, Никас Сафронов, Михаил Рудник и другие. Также вниманию посетителей будут представлены работы специальных гостей - Hiro Kurata и Elio Casalino.
Hiro Kurata – родился в Японии, вырос в Америке. Всю свою жизнь он задается вопросом – кто же он? В его картинах отражен внутренний путь от американца к японцу и наоборот. Elio Casalino – Современный итальянский художник с твердой политической позицией: "Искусство напоминает нам, что есть счастливая жизнь личности без гражданства." Работы, которые будут представлены вниманию, держатся в секрете.
На открытии выставки, приуроченной к Дню Защиты Детей гостей будут ждать: уголок юного художника, где дети под чутким руководством педагога смогут познать тайны художественного мастерства. Рядом будет располагаться зона творчества и рукоделия, а также зона аквагрим. Все желающие смогут сфотографироваться со знаменитыми персонажами мультфильма «Маша и Медведь». Мамы смогут воспользоваться процедурами по уходу за внешностью с использованием японской косметики. Всех гостей ждут угощения от кулинарного бутика «Боффо Гурмэ» и выступление DJ Arshanitsa Еще одним сюрпризом станут летающие рыбы.
Выставку посетят коллекционеры, поклонники современного искусства, художники, блогеры, родители и дети – участники, волонтеры, гости проекта и многие другие.
На выставке будет проходить аукцион. Лотами станут работы художников, одежда от дизайнеров, вещи известных людей. Старт назначен на 13 июня, завершится аукцион 18 июня – в этот день все победители получят свои лоты и будут объявлены дети, чьи мечты будут выполнены на вырученные средства. Аукцион будет проводиться как на сайте www.dressimo.ru, так и непосредственно в MOD Design центре. Каждый участник выставки может стать участником, заполнив анкету на стойке информации и, опустив ее в урну.
С правилами проведени аукциона на сайте Вы сможете ознакомиться, посетив страницу.
Информация о фонде «Империя А»
Федеральная благотворительная сеть «Империя А» - это уникальный инструмент взаимодействия благотворителей и благополучателей. Каждый из нас может воплотить чью-то мечту, главное – узнать о ней! Этот проект расскажет вам о детях, которые с удовольствием примут: одежду, книжки, игрушки, кукол, спортивную форму, технику, мебель, принадлежности для творчества. О детях, которых вы можете научить чему-то, что умеете сами. Поверьте, исполнение чьей-то мечты – это обоюдное чудо!
Основная цель проекта – оказать посильную помощь детям, которые в этом нуждаются, обходя при этом расхожий стереотип о непременном богатстве благотворителей. Любой может передать в многодетную семью велосипед, из которого вырос их ребенок, или стульчик для кормления, или даже старый фотоаппарат. Проекту всего полтора месяца, однако в нем уже задействовано более тридцати регионов Российской Федерации. Мечты 11 детей уже осуществились. И это только начало!
Информация о Digital Boutique.
Digital Boutique — Первое агентство на рынке маркетинговых коммуникаций , строящее «tailor made» — персонализированные — кампании продвижения под узкие кластеры Целевой Аудитории. Это позволяет четко, «по индивидуальным меркам» составить стратегию и тактику маркетинговых коммуникаций, нацеленные как на узкие подгруппы, так и на индивидуумов.
Мы предлагаем услуги по проведению пресс-конференций, разработке PR- кампаний, организации мероприятий, рекламы в соцсетях, с применением персонализированных под каждого клиента digital и нестандартных механик для маркетинговых и коммуникационных активностей, рассчитанных на сектора В2В и В2С.
Информация о Dressimo.ru:
Dressimo.ru – простая платформа для аренды, продажи, покупки собственных вещей-лотов и просмотра чужих, которая позволяет публиковать фотографии и изображения и делиться ими с другими. А также площадка для проведения благотворительных аукционов.