Онлайн-шопинг в последнее время становится не только удобным, но и безопасным. К интернет-магазинам, которым уже присвоен знак доверия «Надежная покупка», присоединился и онлайн-ритейлер «Модная линия» o1.ru. Он доказал, что мнение покупателей и их доверие является наиважнейшими приоритетами для магазина.
Как показывает опыт, для каждого отдельного онлайн-ритейлера специалисты сервиса «Надежная покупка» продумывают ряд особых критериев, по которым оценивают работу магазина. Конечно, среди первостепенных задач стоят проверка необходимой информации на сайте с точки зрения достоверности и полноты, ассортимент товара, его качество, удобство навигации сайта, скорость доставки, быстрое реагирование сотрудников поддержки клиентов.
«Мы всегда с удовольствием сертифицируем интернет-магазины, которые работают в соответствии с общепринятыми правилами. – комментирует руководитель сервиса «Надежная покупка» Юлия Базарова. – Очень редки случаи, когда нет необходимости вносить коррективы в работу онлайн-ритейлера перед тем, как присвоить знак доверия. Интернет-магазин o1.ru именно тот случай!»
Для любого клиента важна любая деталь при заказе товара. Обращая внимание на мелочи, покупатель может отказаться от услуг магазина даже при отсутствии дополнительной информации на сайте или некорректном общении оператора колл-центра. Но не все онлайн-ритейлеры объективно оценивают недостатки и достоинства своей компании. Именно для объективной оценки и советов по улучшению сервиса существует сертификация «Надежная покупка».
Как показывает опыт, «Надежная покупка» сегодня является престижным знаком доверия. Его признали уже сотни клиентов, а десятки интернет-магазинов, постоянно улучшая качество своего сервиса, увеличили прибыль и зарекомендовали себя как надежных ритейлеров. Покупать стало проще, а делать выбор – еще легче.
«Многолетний опыт работы нашей компании в области дистанционной торговли, как оказалось, имеет не только позитивную сторону. На некоторые моменты нашего сервиса, в силу их кажущейся незначительности и давности введения, просто не обращали внимания. – комментирует Быстров Алексей, директор по маркетингу ООО "Евромода. – Сертификация «Надежной покупки» дала возможность обнаружить и устранить «шероховатости», сделав наш магазин более удобным и привлекательным для клиента».