3–4 июня 2013 года в отеле «Холидей Инн Сущевский» проходила 2-я практическая конференция «Логистика в фармацевтическом бизнесе: развитие эффективной цепочки поставок» при информационной поддержке региональной группы BVL в Москве.
Все участники сходятся во мнении, что на сегодняшний день без развитой логистики трудно представить себе эффективность любого бизнеса, в том числе и фармацевтического. Это инструмент управления реальными процессами товарoдвижения: от закупок до реализации продукции, включая транспортировку и запасы. Как и в любой другой сфере, здесь есть свои особенности, тем более что от грамотной и развитой логистической инфраструктуры зависит не только доставка в указанные сроки, но также напрямую здоровье граждан.
На конференции были рассмотрены вопросы государственного регулирования, проводились обсуждения новейших технологий в области логистики, проанализирована применимость Good Distribution Practice в условиях России и СНГ. Также участники ознакомились с передовым опытом взаимодействия всех участников цепочки «производитель — транспортная компания — дистрибьютор», проблемами, с которыми они сталкиваются и путями их решения.
Представитель региональной группы BVL в Москве Шапошникова Дарья представила участникам универсальное облачное решение для решения вопросов логистики в фармацевтическом бизнесе. На конференции была представлена электронная мультифункциональная отраслевая платформа Log4Pro – «Логистика для профессионалов», призванная упростить логистические процессы и сделать их максимально понятными и прозрачными.
Профессиональная социальная сеть Log4Pro предлагает своим пользователям не только функционал электронной торговой площадки, но и широкий спектр логистических услуг: TMS-система с возможностью трейсинга, страхования грузов и проверки подрядчиков, собранные вместе на одном сайт. Поиск и выбор подрядчиков, проверка подрядчиков службой безопасности проекта, открытые и закрытые тендеры, лучшие ценовые предложения, возможности обсуждения деталей выполнения услуг логистики, заключение контрактов и проведение сделок, работа в режиме 24/7, доступ с мобильного устройства, GPS/ГЛОНАСС-позиционирование транспорта, автоматический подсчет KPI, система хранения подтверждающих документов, аналитика по проведенным сделкам и блоги на актуальные темы.