В июне в 30 городах России стартуют финалы региональных отборочных матчей нового объединенного всероссийского футбольного турнира среди школьников «Кожаный мяч - Кубок Кока-Кола», организованного при поддержке Российского Футбольного Союза, Министерства спорта, туризма и молодёжной политики Российской Федерации и Системы Coca-Cola в России. Проект призван приобщить подрастающее поколение к здоровому образу жизни и содействовать массовому вовлечению молодежи в занятия футболом.
С 2002 по 2012 год компания Coca-ColaHellenicпроводила всероссийские футбольные соревнования для школьников-непрофессионалов «Праздник футбола с Coca-Cola», в которых за 11 лет приняли участие 68,500 игроков. В 2012 году турниры прошли в 23 городах России.
В то же время, компания Coca-Cola, начиная с 2009 года, является титульным партнером всероссийского детско-юношеского турнира по футболу «Кожаный мяч», организованного при содействии Российского Футбольного Союза и Министерства спорта, туризма и молодёжной политики Российской Федерации и ведущего свою историю с 1964 года.
Сегодня, благодаря консолидации усилий структур Системы Coca-Colaв России два этих спортивных события удалось объединить в один масштабный чемпионат. Впервые, благодаря региональным возможностям Coca-ColaHellenic и многолетнему опыту компании по проведению детских турниров стало возможным проведение соревнований в 30 городах по всей России.
Футбол – одно из самых любимых спортивных развлечений среди молодых людей. Coca-Colaактивно поддерживает детские команды, помогая повысить их спортивный уровень. Уже в марте и апреле 2013 года были проведены отборочные туры в 40,000 школ России, в которых приняли участие более 537 тысяч детей и подростков. В настоящее время проходит второй отборочный тур соревнования среди 43 тысяч учащихся из 3 тысяч школ. Региональные финальные отборочные туры пройдут в 323 российских школах и в них примут участие 25 тысяч юных игроков. Завершится чемпионат Всероссийским Национальным турниром, который пройдет в сентябре этого года в Ростове и Краснодаре. В итоговых матчах на поле выйдут 1200 сильнейших игроков из 80 школ.
«Мы проделали большую организационную работу по развитию и поддержке детского футбола. Наша задача - приобщить школьников к спорту, привлечь внимание родителей и общественности к физическому развитию детей, формированию у них командного духа, стремления к победе. Это важная и благородная миссия. Спортивные состязания – лучший способ раскрыть командный потенциал и повысить спортивный уровень школьников», -отметила Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям Coca-ColaHellenic в России.
По словамЛюбо Груича, генерального директора компании «Кока-Кола» в России и Беларуси, поддержка футбола всегда была приоритетным направлением для компании: «Понимая значимость футбола для большой части людей во всем мире, мы стараемся поддерживать игру во всех ее проявлениях: как детские и юношеские локальные соревнования, так и крупнейшие международные турниры, такие как предстоящий в России Чемпионат мира - 2018. В компании Coca-Сolaверят в то, что футбол – это не только мотивация для мальчишек и девчонок во всем мире заниматься спортом, но и самый яркий пример мирного, здорового азарта, который так необходим людям всех возрастов».
О компании Coca-ColaHellenic в России
Coca-ColaHellenic – одна из крупнейших независимых компаний в мире по розливу и дистрибуции напитков под товарными знаками TheCoca-ColaCompany. Coca-ColaHellenic ведет бизнес в 28 странах мира и является ведущей группой по производству напитков TheCoca-ColaCompany в Европе, объём продаж компании превышает 2 млрд. условных кейсов. Компания обслуживает население численностью около 581 миллионов человек, предоставляет рабочие места более 40 000 человек.
Coca-ColaHellenic в России представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Нижнем Новгороде, Самаре, Волжском, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.
Компания производит и продает в России безалкогольные прохладительные напитки, как газированные, так и негазированные: Coca-Cola, Coca-ColaLight, Sprite, Fanta, питьевую воду BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетические напитки burn и Gladiator, тоник Schweppes, квас «Кружка и Бочка», а также напиток «Фруктайм». В апреле 2005 года после приобретения компании «Мултон» ассортимент продукции пополнился соками, нектарами и пюре Rich, соками, нектарами и морсами «Добрый». В 2012 году начато производство нового сокосодержащего напитка Pulpy.
Развитие бизнеса за счет расширения портфеля продукции и использование возможностей новых категорий – одно из важнейших стратегических направлений деятельности Coca-ColaHellenic. В России Компания является дистрибьютором премиальных алкогольных напитков компании Brown-FormanCorporation.
На протяжении последних лет Coca-ColaHellenic является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. В Coca-ColaHellenic в России в настоящее время работают около 13 тыс. высококвалифицированных и прошедших профессиональную подготовку сотрудников.
О компании «Кока-Кола» в мире
Компания «Кока-Кола» - крупнейший в мире производитель безалкогольной продукции, предлагает потребителям более 500 брендов газированных и негазированных напитков. Наряду с брендом Coca-Cola, который признан самым дорогим в мире, в портфель компании входят 15 других брендов стоимость которых составляет более миллиарда долларов. Речьидетотакихнапитках, как Diet Coke, Fanta, Sprite, Coca-Cola Zero, Vitaminwater, Powerade, Minute Maid, Simply и Georgia Coffee.
Во всем мире компания «Кока-Кола» является поставщиком №1 газированных напитков, соков, нектаров, а также готовых к употреблению чаев и кофе.
Благодаря самой большой дистрибуционной системе в мире, потребители более чем в 200 странах мира наслаждаются напитками Кока-Кола. Каждый день в мире продается более 1,8 миллиарда порций напитков Компании.
В целях обеспечения устойчивого развития регионов, в которых работает компания, «Кока-Кола» выдвигает инициативы, направленные на защиту окружающей среды, продвижение здорового активного образа жизни, сохранения культурного наследия, а также способствует экономическому развитию этих регионов.
Компания, совместно с партнерами-боттлерами входит во всемирный список TOP-10 лучших работодателей с более чем 700 000 сотрудников.
«Кока-Кола» больше чем просто спонсор – «Кока-Кола» уделяет пристальное внимание развитию детского спорта и пропаганде активного образа жизни, а также всячески способствует популяризации футбола во всем мире.
Компания «Кока-Кола» является одним из наиболее давних партнеров Международной федерации футбольных ассоциаций (ФИФА) - официальная спонсорская поддержка Чемпионата Мира FIFA™ компанией «Кока-Кола» началась в 1978 году и продлится как минимум 2022 года, включая Чемпионат мира по футболу 2018 года, который пройдет в России.
Компания «Кока-Кола» является партнером Союза европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) выступит спонсором Чемпионата Европы по футболу 2016 года во Франции.
В 2009 году компания Coca-Cola стала официальным партнером Российского футбольного союза, партнером сборной команды России по футболу, а также спонсором Всероссийского детско-юношеского турнира «Кожаный мяч», в котором ежегодно принимают участие более 500 тысяч юных футболистов.
С более подробной информацией о деятельности компании вы можете ознакомится на сайте: www.cocacolarussia.ru