Компания «Дамаск», крупнейший производитель аппаратно-независимой системы электронной очереди, реализовала проект по внедрению системы управления очередью в новом офисе обслуживания ОАО Банк АВБ в г. Оренбург.
В рамках проекта было необходимо упорядочить потоки и оптимизировать время обслуживания клиентов банка по различным видам услуг, а также создать в рамках одной очереди на 13 рабочих мест несколько зон обслуживания с различным набором услуг и возможностью перенаправления клиентов. СУО Дамаск-Банк давно зарекомендовала себя как наиболее подходящее решение для организаций финансово-кредитной сферы, поэтому выбор системы для Автовазбанка был закономерен. Функциональные возможности системы Дамаск позволили реализовать поставленные руководством банка задачи.
По завершению проекта сотрудниками компании «Дамаск» было проведено обучение персонала.
«Проект в ОАО Банк АВБ – это не первое внедрение СУО Дамаск в банковской сфере. Уверен, что внедрение системы электронной очереди в ОАО Банк АВБ значительно повысит качество обслуживания клиентов в банке. Проект был реализован в срок и без каких-либо трудностей. Надеюсь, что данный проект станет первым этапом нашего сотрудничества с Автовазбанком», - отметил Александр Другов, генеральный директор компании «Дамаск».
«Система электронной очереди Дамаск функционирует в офисе обслуживания нашего банка совсем недавно, но мы уже наблюдаем положительную динамику. В перспективе возможно внедрение системы электронной очереди в отделениях банка в Самаре и Тольятти», - прокомментировал Алексей Халимон, руководитель проекта по внедрению СУО в ОАО Банк АВБ.
«Дамаск» – крупнейший производитель аппаратно-независимой системы электронной очереди, занимает лидирующие позиции на этом рынке. Сферы деятельности компании – разработка, внедрение, техническая поддержка системы электронной очереди «Дамаск», продвижение продукта через сеть региональных партнеров.