Компания «АльфаСтрахование» стала обладателем премии «RuStrahovka Awards», присуждаемой в сфере продвижения страховых услуг в интернете, в номинации «Самый удобный в пользовании сайт страховой компании».
30 мая 2013 года в отеле «Савой» в Москве состоялась церемония награждения победителей премии «RuStrahovka Awards», учрежденной информационно-аналитическим порталом RuStrahovka. В номинации «Самый удобный в пользовании сайт страховой компании» награда была вручена компании «АльфаСтрахование».
Премия «RuStrahovka Awards» – это единственная российская награда в сфере продвижения страховых услуг в интернете. Награда присуждалась в 10 номинациях страховым компаниям, брокерам и профильным СМИ за значимые успехи и достижения в данном направлении. Решение о присуждении наград выносится на основе экспертных оценок жюри, в состав которого входят авторитетные профессионалы в области страхования, ведущие специалисты по организации интернет-сервисов, а также известные радио- и телеведущие.
Обновленный сайт «АльфаСтрахование» alfastrah.ru, запуск которого состоялся в 2012 году, является первым ресурсом в России, предоставляющим возможность совершения полного цикла покупки страховых полисов в режиме онлайн, причем не только для коробочных продуктов, но и для таких сложных, как КАСКО. Заполнив форму заказа полиса и оплатив его любым удобным способом, клиент получает электронный полис на свой e-mail. На сайте «АльфаСтрахование» клиентам доступны для приобретения полисы страхования выезжающих за рубеж, квартиры и личного имущества, а также ДМС, ОСАГО и КАСКО.
«Технологичность, удобство, экономия времени – те качества сервиса, которые важны для современного потребителя. Поэтому мы стремились в полной мере реализовать эти преимущества, запустив интернет-магазин страховых продуктов и предоставив клиентам возможность приобрести страховку, не отходя от своего компьютера. Результаты наших многочисленных исследований свидетельствуют о востребованности такой услуги пользователями, а получение награды RuStrahovka Awards 2013 мы воспринимаем как подтверждение правильности выбранного пути, – отметила Светлана Бери, Директор департамента маркетинговых коммуникаций «АльфаСтрахование». – Мы и впредь планируем продолжить развитие направления онлайн-страхования как удобного, простого и понятного для значительной части наших клиентов».
Группа «АльфаСтрахование»:
Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ЗАО «АВИКОС», ОАО Страховое общество «Авиационный Фонд Единый Страховой (АФЕС)», ООО «АльфаСтрахование-МС», ООО Медицинская страховая компания «ВИРМЕД», ООО «Медицина АльфаСтрахования», ООО «АльфаМедПроект», ООО Медицинская страховая компания «АсСтра», ОАО Страховая компания «Москва» и СМО «Сибирь». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд. рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V., Altimo и другие). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 16,5 млн. частных клиентов и более 390 тыс. компаний. Имеет международный рейтинг финансовой устойчивости Fitch и высший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».