31.05.2013 12:59
Новости.
Просмотров всего: 5767; сегодня: 2.

Юлмарт: развитие B2B-сектора – новое приоритетное направление деятельности компании

Накануне в Москве, в конгресс-холле отеля «Корстон», состоялась первая конференция для корпоративных клиентов компании Юлмарт.

Открыла мероприятие руководитель направления «Корпоративные продажи» Екатерина Забродская. Она подчеркнула важность развития направления B2B и рассказала о планах компании на 2013 год. В ближайшее время Юлмарт запустит новый сайт для корпоративных клиентов. Важной особенностью новой платформы станет 100%-я ориентированность на бизнес-сообщество. Новая платформа позволит упростить процесс покупки, ассортимент товара будет полностью соответствовать нуждам бизнеса, аналитический модуль сайта даст возможность клиентам автоматически контролировать свои затраты на закупку оборудования и предоставит много других уникальных сервисов.

Новостями из мира техники и программного обеспечения поделились представители крупнейших международных компаний.

О передовых решениях для бизнеса рассказал представитель Hewlett-Packard Алексей Самойлов. Особый интерес заказчики проявили к моноблоку HP Compaq Elite 8300 AIO и ультрабуку для бизнеса HP Elite Folio 9470m.

Российский производитель компьютерной техники MicroXperts представил вниманию собравшихся новинки компании – надёжного партнёра для бизнеса Ultrabook™ MicroXperts [U400-05] в алюминиевом корпусе и компактный, универсальный и ультрапортативный ноутбук MicroXperts [U100-03].

Новый Ultrabook™ с 13-дюймовым экраном оснащён выносливым аккумулятором и позволяет работать автономно до 6 часов. Он станет незаменим помощником для бизнес-аудитории.

Тонкий и лёгкий 11-дюймовый ноутбук предназначен для людей, ведущих активный образ жизни, связанный с большим количеством командировок, а благодаря встроенной видеокарте Intel HD Graphics 2000 новинка имеет низкое энергопотребление.

Поделились представители MicroXperts информацией и о завершившемся процессе ребрендинга, а также о запуске новой линейки продуктов MicroXperts NUC.

Представитель корпорации Intel Сергей Жуковский рассказал о современных тенденциях построения облачной IT-инфраструктуры на базе продуктов Intel.

Сергей Корниенко из Western Digital выступил с презентацией современных дисковых накопителей для малых и средних предприятий.

Продолжил рассказ о новинках для сектора B2B и эффективных коммуникациях для бизнеса представитель Microsoft Сергей Потапов.

Денис Тяпаев поделился информацией о корпоративных продуктах Netgear.

Smart Technologies представлял эксклюзивный дистрибьютор ГК Digis в лице Андрея Салтруковича и Ильи Матвеева. Они рассказали об эффективных решениях, разработанных компанией Smart Technologies для интерактивных совещаний, тренингов и переговоров.

Завершилась конференция гала-ужином с участием 120 крупнейших бизнес-клиентов Юлмарта. Основная цель мероприятия – знакомство с новейшими трендами корпоративного рынка IT – оказалась достигнута, и цикл таких форумов будет продолжен.

Справка о компании ЗАО «Юлмарт»

Юлмарт – активный участник розничного рынка бытовой техники, ноутбуков, компьютеров и комплектующих для ПК в Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре, Тамбове, Твери, Саратове, Владимире и Воронеже.

Кибермаркеты Юлмарт – это уникальный формат торговли, который объединяет все преимущества онлайн- и офлайн-магазинов.

Первый кибермаркет Юлмарт был открыт в 2008 году. Сейчас в России работают 29 кибермаркетов и более 130 точек заказа и выдачи товаров Юлмарт Outpost. Расширение сети Юлмарт продолжается. В настоящее время в компании работает более 4 500 сотрудников.

Удобные сервисы, сокращение времени совершения покупки, более 27 000 наименований товаров в наличии и справедливые цены вывели Юлмарт в число ведущих ритейлеров электроники и бытовой техники.

Юлмарт сдерживает рост цен за счет сокращения операционных издержек. Склад кибермаркета Юлмарт в два-три раза по площади больше торгового зала, витрины – это терминалы самообслуживания, а вместо продавцов – консультанты, которые помогут в выборе товара только по желанию клиента.

Компании Юлмарт принадлежит торговая марка MicroXperts. Под брендом MXP выпускается широчайший ассортимент компьютеров, ноутбуков и ультрабуков.

Каким образом приобретают товары в Юлмарте?

Около 50 % покупок совершается через Интернет.

20–25 % – с помощью терминалов в кибермаркетах (самостоятельно).

20–25 % – через терминалы с помощью менеджеров зала.

На покупки через контакт-центр приходится 5–10 %.

Сайт – основной канал торговли.

Ресурс Юлмарт посещают до 350 тысяч уникальных пользователей в сутки. Конверсия посетителей в покупателей составляет от 4 до 5 %. Способы оплаты: наличные, банковские карты, электронные деньги.

Награды

Мы принципиально не участвуем в «платных номинациях»!

В 2013 года Юлмарт возглавил рейтинг «200 лучших интернет-магазинов» среди ритейлеров сегмента БТиЭ. Рейтинг составлен журналом «Секрет фирмы».

В 2013 году Юлмарт получил первую премию Online Retail Russia Awards как «самый быстрорастущий интернет-магазин».

В 2012 году Юлмарт занял ведущее место в рейтинге Online Retailer Russia Top-30 и появился в первой пятерке участников других независимых рейтингов среди онлайн- и офлайн-магазинов.

В июле 2012 года кибермаркет электроники Юлмарт признан «Лучшим интернет-магазином» по результатам VIII Ежегодного конкурса среди организаций потребительского рынка Санкт-Петербурга «Золотой Гермес».

По результатам исследования «Клиентский аудит» в 2011 году Юлмарт получил титул компании с самым высоким уровнем клиентского сервиса.

В опросе среди аудитории читателей сайта iXBT.com «Бренд года» в номинации «Лучшая розничная компания» Юлмарт в 2010, 2011 и 2012 годах занимал первые места.


Юлмарт: развитие B2B-сектора – новое приоритетное направление деятельности компании


Ньюсмейкер: Юлмарт — 150 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...