Консалтинговая группа «Магазин готового бизнеса» представила российским инвесторам новую франшизную систему – сеть пиццерий «Пицца Соле Мио». Стоимость присоединения к этому проекту составляет 25 тыс. долларов, а общий объем инвестиций, необходимых для открытия сетевой пиццерии, равен 85 тыс. долларов. Расчетная доходность вложений превышает 60% годовых.
Пиццерии «Пицца Соле Мио» представляют собой уникальный для российского ресторанного бизнеса проект, предлагая свои гостям пиццу ресторанного качества в режиме фаст-фуд. Это позволяет входящим в сеть ресторанам привлекать к себе большое число посетителей – более 450 человек в день. Оборот одной пиццерии находится на уровне 500 тыс. долларов в год.
«Пицца Соле Мио» является полностью российским проектом, но в ее работе используется только итальянское оборудование, большая часть ингредиентов для приготовления пиццы также поставляется из Италии. В настоящий момент сеть включает в себя две пиццерии, первая из которых начала свою работу в 2001 году. По сути, «Пицца Соле Мио» является малым бизнесом. Однако она предоставляет своим франчайзи условия работы, делающие присоединение к данной сети высокопривлекательным для широкого круга инвесторов. Например, франчайзор гарантирует поставку импортного оборудования, аксессуаров, ингредиентов для приготовления пиццы по сниженным ценам, оказывает помощь в разработке проекта торговой точки, передает эксклюзивную рецептуру теста для пиццы и самих пицц, обучает персонал франчайзинговых пиццерий. При этом размер роялти является фиксированным, составляя всего 1 тыс. долларов в месяц.
Разработку франчайзингового пакета для «Пиццы Соле Мио» осуществляла КГ «Магазин готового бизнеса», которая также будет продавать франшизы этой сети. По словам Игоря Веретенникова, консультанта консалтинговой группы, предложение ориентировано прежде всего на частных инвесторов, планирующих начать свое дело в индустрии общепита. Основное требование, которое предъявляется к потенциальным франчайзи, - наличие подходящего для открытия ресторана помещения (от 70 кв.м). При этом пиццерии могут быть открыты как на ресторанных двориках тех или иных торговых центров, так и в отдельных помещениях.