Компания «Техносила» стала членом Ассоциации компаний Интернет-торговли (АКИТ). По словам управляющего директора компании «Техносила» Романа Смолева, российский рынок электронной торговли активно развивается, одновременно с этим его регулирование пока достаточно слабое. «Техносила» приняла решение присоединиться к АКИТ, так как данная Ассоциация поддерживает добросовестные принципы конкуренции, обеспечение надлежащего уровня сервиса для покупателей, развитие цивилизованных игроков.
Интернет-магазин может получить знак качества АКИТ только в случае соответствия по всем этапам проверки, как на уровне законодательства РФ, так и на уровне стандартов Ассоциации. Поэтому вступление в АКИТ является показателем высокого уровня профессионализма интернет-магазина, ответственности и качества оказываемых услуг.
Сергей Румянцев, президент АКИТ, заявил: «Техносила» — один из старейших игроков на рынке бытовой техники и электроники (БТиЭ), компания, которая на данный момент развивается в формате мультиканальности. Ни для кого не секрет, что в России БТиЭ — самая сложная с точки зрения выживаемости белого бизнеса категория и в то же время категория, которая по-прежнему является драйвером развития non-food ритейла. На протяжении многих лет игроки, чей бизнес связан с торговлей БТиЭ, являются самыми активными с точки зрения прилагаемых усилий в отношении инициатив, касающихся регулирования рынка. В офлайне именно ритейлерам, торгующим бытовой техникой и электроникой, удавалось добиться значимых изменений, которые впоследствии дали возможность развития всему непродовольственному рынку в целом. Вхождение «Техносилы» в АКИТ мы считаем значимым пополнением».
Для справки:
«Техносила» - один из лидеров сетевой розницы в сфере торговли электроникой и предметами бытовой техники в России. История компании началась в 1993 г., когда в Москве был открыт первый магазин сети. В 1997 г. все торговые точки были объединены под одним брендом.
Сегодня «Техносила» включает в себя более 100 магазинов в 60 городах страны. Компания работает в 7 федеральных округах РФ, порядка 80% торговых точек «Техносилы» расположены за пределами Москвы и Московской области. Совокупная торговая площадь сети превышает 215 тыс. кв. м.
В 2010 г. оборот «Техносилы» составил порядка $850 млн., количество клиентов - более 35 млн. человек.
Ассортимент сети насчитывает свыше 25 тыс. наименований, большая часть которых - продукция ведущих мировых брендов. Уникальные условия работы с поставщиками и производителями дают возможность предлагать покупателям сети товары по конкурентным ценам.
С 2005 года на официальном сайте компании www.tehnosila.ru работает интернет-магазин «Техносилы». Сейчас интернет-сервис «Техносилы» охватывает 17 российских городов, совокупная численность населения которых – более 30 млн. человек.
С 1999 г. в «Техносиле» существует собственный сервис-центр компании, специалисты которого осуществляют гарантийное и постгарантийное обслуживание, установку и настройку программного обеспечения. Сервис-центры «Техносилы», сертифицированные ведущими производителями электроники и бытовой техники, работают во всех городах присутствия сети.
В своей деятельности «Техносила» ориентируется на стандарты, принятые мировыми лидерами сетевой розницы в сфере торговли электроникой и предметами бытовой техники. Стратегия компании базируется на клиент-центрированной модели бизнеса, которая подразумевает не только широкий ассортимент и привлекательные цены, но и возможность для покупателя получить исчерпывающую информацию о товаре, воспользоваться квалифицированной консультацией по выбору аксессуаров и подключению дополнительных устройств, а также сформировать индивидуальное решение для дома, дачи и офиса.