Компания Genesys, ведущий поставщик и технологический лидер в области решений для контакт-центров и обслуживания клиентов, объявляет об открытии в России учебного центра Genesys University.
В рамках программы Genesys University партнеры и клиенты компании cмогут получить необходимые знания по таким направлениям, как системная интеграция, информационная безопасность, сети и контакт-центры, непосредственно в России, в то время как прежде для этого требовались затраты на поездки в Европу или на приглашение преподавателей из-за рубежа. Тренинги в российском центре обучения Genesys University проводятся на русском языке.
Занятия рассчитаны на технических специалистов, желающих получить глубокие профессиональные знания по установке и настройке модулей Genesys, разработке стратегий маршрутизации, голосовых приложений IVR или отчетов. Также программа обучения включает в себя тренинги для пользователей, которые ежедневно работают с приложениями Genesys (операторов, супервизоров, аналитиков), и ИТ-администраторов, осуществляющих техническое сопровождение решений Genesys.
В качестве партнера для реализации проекта по обучению была выбрана компания Belmont, которая помимо статуса Genesys Premier Partner обладает штатом сертифицированных специалистов и располагает собственным тренинговым центром компетенций и программных решений.
«Компания Genesys понимает важность доступности всестороннего и качественного обучения работе со своим программным обеспечением для контакт-центров, – подчеркивает Олег Саушкин, официальный представитель Genesys в России и СНГ. – Открытие российского тренингового центра Genesys University позволит партнерам и клиентам не только сократить расходы на обучение, но и получить максимальный эффект от использования инновационных продуктов и решений Genesys за счет повышения компетенции».
«Как партнер Genesys, мы наблюдаем высокий спрос на эффективные тренинги по продуктам компании, – комментирует Владимир Левин, руководитель отдела программных решений Belmont. – Поэтому мы планируем увеличить количество наших специалистов, сертифицированных для преподавания в рамках программы Genesys University. Слушатели курсов смогут овладеть новыми компетенциями, а новые знания, доступные ранее только интеграторам, позволят им более уверенно и квалифицированно развивать платформу контакт-центра».