Платежная система Contact приняла участие в научной конференции на тему «Стратегическое развитие бизнес-процессов в банках. Лучшие практики повышения операционной эффективности», прошедшей в Москве 20 и 21 мая 2013г.
Научная конференция на тему «Стратегическое развитие бизнес-процессов в банках. Лучшие практики повышения операционной эффективности» состоялась в Москве 20 и 21 мая 2013г, организатором выступила компания C5 Conferences. В мероприятии приняли участие руководители ведущих российских и зарубежных организаций финансовых структур, специалисты и эксперты по стратегическому анализу и операционному риску, консультанты и разработчики технических решений. Среди главных тем конференции были вопросы гибкости и контролируемости бизнес-процессов банка, повышения качества управления и принятия управленческих решений, обеспечения эффективного ведения позиций и мониторинга рисков, объединенного корпоративного и инвестиционного бизнеса, обеспечения сквозной автоматизации процессов от фронт-офиса к бэк-офису, повышения эффективности управления процессами в системе стратегического менеджмента. Также в рамках конференции прошел мастер-класс «Модернизация системы управления и повышение эффективности бизнес-процессов».
Выступление Раисы Назмутдиновой, Вице-президента АКБ «Русславбанк» (ЗАО) – оператора системы Contact, было посвящено опыту Contact в рамках перехода на высокотехнологические продукты, связанные с альтернативными каналами. В докладе было детально рассмотрено все разнообразие современных он-лайн каналов – от классических банковских продуктов к технологичным сервисам; кооптация банковских продуктов в интернет и терминалы самообслуживания.
«Глобальные тенденции рынка определяют новый вектор развития банковского розничного бизнеса – активное освоение он-лайн пространства – куда также выходят и участники нефинансовой сферы платежного рынка. Платежные системы и банки вынуждены оперативно реагировать на требования и запросы мобильного клиента, - сказала Раиса Назмутдинова. – Продукт «денежные переводы и платежные сервисы» является драйвером развития в банковском секторе. Онлайн-сервисы дают мобильность не только в скорости перевода, но и возможность получения услуг в «одном окне» - любым доступным способом, независимо от его местонахождения».