С 16 марта по 30 апреля 2009 в честь открытия собственного магазина парфюмерии и косметики в Ульяновске сеть ИЛЬ ДЕ БОТЭ проводила конкурс «Потому это я хочу в Париж». Каждый покупатель, заполнивший анкету и ответивший на вопрос конкурса «Почему именно Вы должны поехать в Париж» – в любой форме, которую подскажет вдохновение и фантазия, получал шанс выиграть поездку на двоих в столицу Франции с посещением Эйфелевой башни, Елисейских полей и экскурсией в Версаль. И вот итоги конкурса подведены.
Жюри, состоявшему из сотрудников и руководства ИЛЬ ДЕ БОТЭ, было нелегко определить победителя. Все претенденты, вышедшие в финал, заслуживали главной награды. Одни истории подкупали своей искренностью, другие – прямотой, третьи – нестандартным подходом. Но самое убедительное и эмоциональное послание было получено от жительницы Ульяновска, которая видела Париж только на экране телевизора, но знает о нем не меньше коренной парижанки!
Главный приз конкурса ИЛЬ ДЕ БОТЭ – поездку на двоих в Париж – получила 51-летняя Наталья Николаевна Миронова, которая вот уже 30 лет преподает французский язык в одной из средних школ Ульяновска. «На самом деле, вопрос конкурса был не так прост, как могло бы показаться, – рассказывает директор магазина парфюмерии и косметики ИЛЬ ДЕ БОТЭ в Ульяновске Ирина Макурова. – Недостаточно было ответить на вопрос “Почему Вы хотите в Париж” или “Чем он Вас привлекает”. Нужен был ответ – “Почему это должны быть именно Вы”. Анкета Натальи Николаевны нам очень понравилась. Ведь учителя не просто профессионалы, дающие знания. Взрослея, мы нередко вспоминаем их советы и следуем их примеру. Интеллигенция – это основа культуры общества. К тому же было очень приятно увидеть взрослую женщину, нашедшую себя в любимой работе, имеющую большую семью и не переставшую так трогательно и романтично мечтать, стремиться к исполнению своих желаний. Мы рады, что в ИЛЬ ДЕ БОТЭ она всегда находит тот самый – практически легендарный – неуловимый французский шарм и изысканность, но, в самом деле: женщина, которая 30 лет жизни посвятила тому, чтобы учить ребят этому необыкновенному языку, просто не может не побывать в Париже!».
Второй приз – набор продуктов от Dior– был вручен ульяновской журналистке Юлии Прокопюк, приложившую к анкете небольшой, но очень яркий и профессиональный рассказ, произведший на жюри глубокое впечатление. Остальные финалисты получили поощрительный призы: стильный кошелек Kenzo Fashion, изящную сумочку от Givenchy и линию косметических средств Guerlain Orchidee Imperiale.
Совсем скоро исполнится давняя мечта Натальи Николаевны Мироновой – побывать в Париже. Как она написала в своей анкете: «Заочно знаю всё я про тебя». И сеть магазинов парфюмерии и косметики ИЛЬ ДЕ БОТЭ рада подарить победительнице конкурса «Потому что это я хочу в Париж!» возможность увидеть этот замечательный город своими глазами.
О компании ИЛЬ ДЕ БОТЭ
Торговая марка ИЛЬ ДЕ БОТЭ принадлежит компании «Единая Европа–С. Б.». Сеть ИЛЬ ДЕ БОТЭ, основанная в 2000 году, за короткий срок стала одним из лидеров в области розничной торговли селективной косметикой и парфюмерией. В настоящее время сеть ИЛЬ ДЕ БОТЭ насчитывает более 100 магазинов по всей России. Среди ассортимента сети – ведущие мировые бренды, в том числе эксклюзивно представленные в ИЛЬ ДЕ БОТЭ.
ИЛЬ ДЕ БОТЭ занимает первое место в рейтинге качества обслуживания в парфюмерно-косметических сетях Москвы (по оценке журнала «Коммерсантъ-Деньги»). Дважды – в 2007 и 2008 гг. – сеть ИЛЬ ДЕ БОТЭ становилась лауреатом Sales Business Awards, премии в области продаж, маркетинга и рекламы, в номинации «Косметика и парфюмерия».
Контакты:
Светлана Ханова, ведущий менеджер по рекламе и PR ИЛЬ ДЕ БОТЭ
Тел. (495) 771-60-07, khanova.s@ldb.ru
Анна Петрова, PR-менеджер ИЛЬ ДЕ БОТЭ
Тел. (495) 771-60-07, petrova.a@ldb.ru
Олеся Белова, PR-менеджер
коммуникационное агентство Edelweiss
Тел. +7 (916) 614-97-97, olesya.belova@edsgroup.ru