21 мая сразу два спикера группы компаний «Новард» - президент холдинга Андрей Илиопуло и директор по персоналу и организационному развитию Наталия Сыс - выступили на профессиональных конференциях, посвященных теме ценностного управления компанией и ответственности бизнеса.
В этот день в Суздале в Арт-отеле «Николаевский Посад» общественная организация малого и среднего предпринимательства «Опора России» провела первое Всероссийское совещание, целью которого стала актуализация задач развития в соответствии с новыми вызовами и социально-экономическими реалиями, а также оптимизация строительства региональной сети. В рамках конференции была организована практическая сессия «Социальное предпринимательство», в которой принял участие Андрей Илиопуло, президент группы компаний «Новард», член президиума «Опоры России». Дискуссия была посвящена теме социальной ответственности бизнеса и ценностно-ориентированному подходу в управлении компаниями.
А в Москве 21-22 мая проходил международный форум «Корпоративные ценности: опыт лидеров», организованный Международной ассоциацией корпоративного образования. В работе форума приняли участие ведущие мировые эксперты в области корпоративного образования и HR, представители крупнейших российских госкорпораций, предприниматели и лидеры образовательного рынка. Наталия Сыс, директор по персоналу и организационному развитию ГК «Новард», рассказала об опыте холдинга в области построения системы ценностного управления. Ключевые вопросы, обсуждаемые на форуме: технологии работы с лидерами настоящего и будущего, управление корпоративной культурой, основанной на ценностях, теория и практика ценностно-ориентированного подхода, непрерывное обучение как ценность нового времени, а также привлечение, мотивация, удержание и развитие сотрудников.
Тема построения системы ценностного управления становится особенно актуальной для бизнеса-сообщества. Сегодня предприниматели все чаще задумываются об использовании ценностно-ориентированного подхода в управлении компанией. Такой интерес связан, прежде всего, с тем, что ценности помогают сплотить коллектив, подобрать в него сотрудников, имеющих общие идеологические установки, повысить результативность и эффективность команды, а также найти партнеров-единомышленников.