22.05.2013 15:44
Новости.
Просмотров всего: 2160; сегодня: 2.

Россервис расширяет каналы обратной связи топ-менеджмента и персонала во всех регионах РФ

Круглосуточная «горячая линия» позволит оперативно рассматривать рационализаторские предложения сотрудников, решать проблемы и выступит в роли «социального лифта»

«Россервис», одна из ведущих компаний российского рынка ИТ-аутсорсинга, расширяет каналы обратной связи топ-менеджмента и сотрудников компании во всех регионах РФ. Круглосуточная бесплатная «горячая линия» начинает прием в режиме 24/7/365. Работник подразделения компании от Калининграда до Дальнего Востока сможет задать любой вопрос, высказать пожелание или предложить к реализации идею, а также рассказать о проблемах, решение которых, по его мнению, требует вмешательства руководства.

«Россервис обладает специалистами высокого уровня, способными предложить интересные идеи, это показала стратегическая сессия. И мы хотим, чтобы наши инженеры имели возможность напрямую вносить рационализаторские предложения, делиться мыслями по совершенствованию наших услуг и расширению продуктового портфеля. Мы очень внимательно подойдем к рассмотрению каждой инновации, авторы наиболее перспективных идей получат возможность и всю необходимую поддержку для их реализации. Мы хотим продвигать инициативных сотрудников и рассматриваем «горячую линию» как «социальный лифт» для них, возможность быстрого карьерного роста», - отметил управляющий директор ЗАО «Россервис» Игорь Сундуков. Топ-менеджер стал первым пользователем нового сервиса.

В компании ожидают, что новый канал обратной связи будет востребован сотрудниками. Возможность круглосуточной связи удобна с учетом работы в различных часовых зонах. Звонки с федерального номера «8-800…» будут приниматься специально обученными сотрудниками информационно-аналитического центра Re-call, структурироваться по типам и срочности, оперативно доводиться до руководителя, с возможностью прямой переадресации согласно заданным условиям. Работа с обращением будет считаться законченной после оповещения о решении и отслеживания удовлетворенности обратившегося решением вопроса. Каждое обращение будет фиксироваться в автоматизированной системе, что позволит повысить оперативность работы и исключить возможность потери обращения.

На основании статистики и анализа содержания обращений в компании планируют также совершенствовать работу с персоналом, повышать производительность труда, лояльность и удовлетворенность сотрудников. «Любой сотрудник может высказать свое мнение или рассказать о проблемах, в том числе на анонимной основе. Мы стремимся быть в курсе всего, что так или иначе влияет на реализацию текущих и запуск новых масштабных проектов и создать максимально комфортные условия для работы нашего коллектива», — добавил Игорь Сундуков.


Ньюсмейкер: Россервис — 18 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
27.11.2024 15:50 Интервью, мнения
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
1 мая 2025 года на экраны страны выйдет полнометражный художественный фильм, военная драма по одноименному роману Бориса Васильева «В списках не значился». Генеральный продюсер телеканала НТВ рассказал о съемках фильма «В списках не значился». — На какой стадии сегодня съемки фильма «В списках не...
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...