Вебинар от компании CTI: «Возможности инновационных сервисов для повышения лояльности клиентов и роста доходов для операторов связи и ритейла»
28 мая во вторник в 12:00 компания CTI (Communications.Technology.Innovations.) проводит очередной вебинар. Новое событие будет интересно маркетологам, специалистам отделов продаж и абонентского обслуживания. Оно посвящено инновационным инструментам повышения эффективности программ лояльности, новым тенденциям в технологиях клиентского обслуживания и аналитике для операторов связи и ритейла.
Ведущим вебинара выступит Андрей Федоров, руководитель направления дополнительных операторских сервисов компании CTI. Андрей Федоров расскажет о том, как голосовая биометрия помогает контакт-центрам повышать лояльность клиентов, как новые технологии позволяют анализировать предпочтения абонентов или покупателей и улучшать клиентский опыт.
Кроме того, спикер сообщит об огромном потенциале нового поколения управляемых WiFi сетей. Данное решение позволяет не только предоставить доступ к Интернет или корпоративной сети, но и получать дополнительный доход за счет сервисов аналитики клиентского спроса, отслеживания перемещений посетителей внутри помещений, мобильной рекламы и интерактивных приложений-путеводителей.
В рамках вебинара вы сможете задать все интересующие вопросы и подробнее узнать об интеграции новых продуктов в текущие бизнес-процессы вашей компании.
Компания CTI – лидер системной интеграции и производства программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций. Обладатель высшего партнерского статуса Cisco Gold Certified Partner и WebEx Resale Autorization - официальный представитель по продажам сервисов WebEx (www.webex-russia.ru).