В Интернете существует масса различных способов повысить продажи в интернет-магазине. Большинство из них крайне просты и подойдут практически всем магазинам. Рассмотрим ряд возможностей увеличения продаж и получения дополнительной прибыли.
Объединение товаров
Объединяем товары вместе и тем самым простимулируем посетителей интернерт-магазина приобрести продукт, который изначально они не собирались купить - довольно распространенная практика. Компания «Amazon» использует именно эту тактику продаж, предлагая своим пользователям купить сразу три книги одного автора вместо одной.
1+1=3
Довольно известный прием продаж - «купите один товар и получите второй бесплатно» или «три покупки по цене двух». Используйте данный способ продаж, чтобы сбыть избыточный запас товаров которые не продать по отдельности. При этом не забывайте о своих интересах и прибыли.
Бесплатная доставка
Поощряйте дополнительные покупки, сделав порог средней стоимости корзины, после которого покупатель получает «бесплатную доставку». К примеру, Molton Brown продает гигиенические средства стоимостью 16 фунтов, бесплатная доставка осуществляется если вы тратите 49 фунтов. То есть, если вы хотите приобрести три гигиенических средства, вам придется заплатить за доставку почти 5 фунтов. Психологически это подталкивает покупателей купить четвертое гигиеническое средство и «сэкономить».
Попробуйте это
В самом начале 2000-х годов у компании «Sainsbury» появилась серьезная проблема. Люди мало тратили. Было принято решение, что своих клиентов необходимо поощрять купить еще один товар в придачу к купленным. В итоге появилась новая стратегия продаж «Попробуйте что-то новое сегодня». Данный прием продаж можно использовать в любом интернет-магазине. Добавьте пункт «Выбор дня» или «Другие покупатели рекомендуют». Предлагайте своим покупателям дополнительный товар прямо перед этапом оформления покупки.
Отзывы
Отзывы других покупателей и экспертные обзоры очень важны для продаж в интернет-магазине. А у вас они есть? Если нет, то добавьте их к себе немедленно. По результатам исследований 72% потребителей доверяют обзорам в Интернете так же, как личным рекомендациям от членов семьи или друзей. 80% покупателей после чтения положительных отзывов от других клиентов, готовы что-то купить. Разместите блок с отзывами на самом видном месте.
Товар во всей красе
Если товар имеет различные конфигурации, потенциальные покупатели имеют возможность выбирать цвет, отделку, покажите им, как будет выглядеть конечный вариант их покупки. К примеру, вы продаете футболки, покажите пользователям, как они выглядят в разных цветах. Быть может, покупатель захочет приобрести сразу несколько футболок.
Полный набор
Довольно часто данный метод продаж практикуют магазины одежды. В частности, магазин «ASOS». Покупая футболку, шорты, обувь, вы видите рекомендуемые товары позволяющие завершить образ. В такой ситуации предложение купить солнечные очки, ремень или шляпу могут быть весьма кстати. Посмотрите в вашем интернет-магазине товары которые можно объединить в один комплект.
Следом за клиентом
Сопровождайте своих клиентов на этапе завершения покупок. Поблагодарите их за сделанный заказ. Добавьте напоминание, что если они потратят немного больше денег, то получат «бесплатную доставку». Предложите покупателям скидку на их следующую покупку и тем самым подстегнете их обратиться именно к вам.
Все выше перечисленные способы увеличения продаж в интернет-магазине требуют не так много усилий, зато в конечном итоге их использование положительно скажется на продажах.