16.05.2013 18:48
Новости.
Просмотров всего: 2956; сегодня: 1.

Контакт-центр Группы компаний «Независимость» вышел на новый уровень

«Астерос» завершил расширение функциональных возможностей и перевод на единую техническую платформу контакт-центра Группы компаний «Независимость». Один из крупнейших российских автомобильных ритейлеров получил эффективный инструмент, позволяющий повысить качество обслуживания клиентов и оптимизировать работу с партнерами.

Группа компаний (ГК) «Независимость», входящая в ТОП-5 российских дилеров по версии журнала «АвтобизнесРевю». Непрерывное развитие бизнеса и неизменное следование принципам инновационности и клиентоориентированности требуют от компании внедрения современных ИТ-решений и постоянного совершенствования механизмов коммуникации с клиентами и партнерами. С этой целью «Независимость» провела модернизацию существующего контакт-центра, значительно расширив его функциональные возможности. Для реализации проекта была привлечена группа «Астерос».

Обновление ИТ-инфраструктуры контакт-центра и внедрение единого программно-аппаратного комплекса позволили не только увеличить количество рабочих мест операторов и сократить среднее время обработки одного вызова, но и оптимизировать внутренние бизнес-процессы компании.

На начальном этапе работ был проведен анализ существующих мощностей и внутренних процессов контакт-центра. Операторы ГК «Независимость» принимают вызовы из разных регионов России и распределяют их по близлежащим филиалам. Поэтому для снижения операционных затрат было решено ядро аппаратной части контакт-центра оставить в Москве, а рабочие места операторов разместить в Екатеринбурге. Для обеспечения отказоустойчивости данной площадки был установлен локальный резервный шлюз центральной АТС.

Ядром единой коммуникационной платформы был выбран сервер Avaya S8800, который стал основой для построения гибкой конвергентной телефонной сети. В целях обеспечения максимальной функциональности нового контакт-центра специалисты «Астерос» внедрили систему маршрутизации и распределения вызовов Avaya Call Center Elite, а также систему автоматизированного исходящего обзвона клиентов Avaya Proactive Contact. Запись разговоров операторов с клиентами осуществляется с помощью Avaya WFO Contact Recording, а ведение отчетности и оперативный контроль за работой контакт-центра — посредством системы Avaya Call Management System.

Отдельно командой «Астерос» было разработано специальное приложение на базе IVR-системы, которое позволяет отслеживать и контролировать статус работы менеджеров отделов продаж в автоцентрах ГК «Независимость». Так, если продавец в текущий момент не может ответить на звонок, то он набирает определенный короткий номер на своем телефоне. Информация поступает оператору контакт-центра, после чего звонок переводится на свободного специалиста в этом же автосалоне.

«При создании контакт-центра мы учитывали архитектуру, топологию, принципы организации существующих инфраструктурных систем заказчика, а также качество каналов связи в тех регионах, где расположены представительства ГК «Независимость». В итоге совместными усилиями был создан многофункциональный контакт-центр, в инфраструктуре которого заложены механизмы отказоустойчивости и масштабирования. Сегодня, по оценкам заказчика, технологическая база контакт-центра позволила повысить количество обслуживаемых вызовов на 30%», — комментирует Валерий Соколюк, директор департамента инфраструктурных и телекоммуникационных решений группы «Астерос».


Ньюсмейкер: Астерос — 322 публикации
Поделиться:

Интересно:

Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 01:59 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...