16.05.2013 14:54
Новости.
Просмотров всего: 3777; сегодня: 1.

Журнал «Пресс-служба» в мае: Совместными усилиями

PR – командная работа, лучшими становятся те коммуникационные боевые единицы, которые смогли выстроить эффективные внутренние связи. Это нам доказывают победители конкурса «Пресс-служба года – 2012». Команды могут создаваться не только внутри одного отдела: всё популярнее становится кобрендинг, и вот уже компании объединяют PR-усилия в завоевании потребителя, выходя за рамки мультибрендовых маркетинговых программ лояльности. Тему кобрендинга мы обсуждаем на традиционном круглом столе.

Размышления о партнерстве компаний подхватывают мысли о партнерстве с журналистами: чем полезна и опасна работа в режиме off the record? Также в поле зрения – производство новостей, digital и брендинг.

Пресс-служба года

Победители «Пресс-служба года – 2012» вместе отпраздновали триумф

Представители пресс-служб российских госорганов и компаний, признанных лучшими по итогам V Всероссийского конкурса для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба года – 2012», получили награды на церемонии, которая состоялась 5 апреля в Международном мультимедийном пресс-центре РИА Новости. Члены жюри конкурса наградили победителей в 15 традиционных и 8 специальных номинациях, учрежденных генеральным партнером премии – РИА Новости.

20 лет Высшей школе экономики: Консолидация бренда

Пресс-служба ВШЭ признана лучшей среди пресс-служб России. Какая она, «золотая» работа? Мы представляем проект «20 лет Высшей школе экономики: консолидация бренда».

Виктор Зимин

Конкурс «Пресс-служба года»: Три лучших GR-Проекта

Сорок первая статья из цикла по теории и практике GR, подготовленная Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компанией «Юниправэкс», посвящена итогам V Всероссийского конкурса для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба года – 2012». В статье приводится описание трех масштабных проектов в номинации «Лучший проект в сфере GR», представленных на конкурс из Красноярского края, Свердловской области и Республики Беларусь.

Юбилей

Обратный отчет: 9 лет назад

В 2013 году журнал «Пресс-служба» празднует юбилей: нам исполняется 10 лет! С этого номера мы будем знакомить вас с архивом журнала, исследуя то, о чем мы рассказывали все это время. Номера за первый год жизни «Пресс-службы», к сожалению, не сохранились, как и все, кроме одного, выпущенные в 2004-ом. С этого-то раритета мы и начнем погружаться в нашу историю.

Круглый стол

Кобрендинг в PR

Есть ли перспективы у кобрендинговых PR-кампаниий? Какие опасности можно при этом прогнозировать? Какие правила нужно соблюдать при проведении совместных кампаний? Нужно ли рынку кросс-отраслевое взаимодействие PR-департаментов? На эти вопросы отвечают эксперты журнала.

Управление PR-деятельностью

Наталия Мандрова

В режиме off the record

Если вы даете журналистам информацию «не для записи», это совсем не означает того, что ваши слова не появятся в СМИ. О чем свидетельствуют медиаскандалы последнего времени. Наталия Мандрова сформулировала позицию в отношении общения с журналистами в режиме off the record.

Коллеги

Владислав Шулаев: «От аббревиатуры PR пора отказываться»

Владислав Шулаев, директор по стратегическому развитию коммуникационного агентства АГТ, рассказывает журналу «Пресс-служба» о фишинге идей, «точках сборки» идеологий коммуникационных кампаний и о том, что общего у PR и керлинга.

Онлайн

Елена Ашарапова

Обнять и плакать, или почему не работают ваши проекты в социальных медиа?

В последнее время все очень увлеклись социальными сетями, изготовлением вирусов, приложений и прочих модных атрибутов электронного маркетинга. Все это называется красивым словом digital и греет душу руководителей разных рангов, уверенных, что они интегрируются в цифровой мир. Понятно, что сегодня все компании имеют сайты, электронную почту и нередко страницы в социальных медиа. Но делает ли покупка цифрового фотоаппарата нас цифровой компанией?

Алексей Могильник

Digital-коммуникации VS. репутационный кризис

Многие эксперты-экономисты утверждают, что кризис не приходит самопроизвольно, это совокупность мер и решений, которые приводят к неуправляемым последствиям. Поэтому рекомендуется работать над антикризисными мерами в рамках профилактики. В полной мере такие рекомендации относятся и к кризисным ситуациям локального характера, не имеющим отношения к мировому порядку…

Рынок

Надежда Явдолюк

Рейтинг для PR-образования

Рейтинг как инструмент оценки деятельности вуза может помочь решить многие внутренние и внешние проблемы университета, поэтому в 2012 г. Учебно-методический совета по рекламе и связям с общественностью Учебно-методического объединения МГИМО, Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО) и Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» инициировали рейтинг вузов, готовящих студентов по направлению «Реклама и связи с общественностью», который позволит провести аудит качества PR-образования.

Теория

Николай Пономарев

Производство новостей как дискурсивная практика

Что относится к «информационным субсидиям»? Что такое медиация в СМИ? Как журналисты склонны осмысливать любое зрелищное событие? От чего зависит усиление социального влияния масс-медиа? Ищите ответы на эти вопросы в статье Николая Пономарева.

История

Александр Игнатенко

Из российской истории коммуникаций: Кинорынок и кинореклама в России в 1915 году

В 10-х годах 20 в. резко увеличилось число зрителей в кинотеатрах, что дало возможность их владельцам значительно повысить цены на билеты и, соответственно увеличив уровень доходности, сделать данное направление деятельности весьма перспективным для инвесторов с точки зрения отдачи по инвестициям. Не последнюю роль играло в этом PR-продвижение.


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 02:30 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...