Сеть химчисток и прачечных «Диана» проводит масштабную акцию под названием «Переходи на летнее время со скидкой». В то время как страна уже два года живет без сезонного перевода стрелок часов, в «Диане» решили увековечить такую привычную для россиян традицию в названии сезонной акции для своих клиентов во всех регионах присутствия.
По условиям акции, каждый клиент, сдавший вещи в химчистки-прачечные «Диана» в апреле-мае 2013 года, получает купон на скидку на услуги компании, которые будут предоставляться участникам акции в июне-июле 2013 года.
Скидку в размере 20% получают клиенты в Москве, Московской, Калужской и Тверской областях, приобретающие услуги предприятий «Дианы» на сумму 900 рублей. Для жителей Владимирской, Ивановской, Костромской, Рязанской, Вологодской и Ярославской областей условием получения 20%-ной скидки в летние месяцы становится заказ на сумму 500 рублей.
Акция распространяется на следующие услуги предприятий «Диана»: химчистка текстиля, изделий из натурального и искусственного меха, дубленок, кожи, замши, нубука (в т.ч. искусственных), стирка постельного белья, стирка и глажка сорочек, чистка мягкой мебели, а также услуга «Выезд на дом». Жители Москвы и Московской области, кроме того, имеют уникальный шанс получить скидку на клининговые услуги компании – уборку коттеджей и, что особенно актуально для традиционного «весеннего очищения», – мытье окон.
Ограничений на услуги «Дианы», за приобретение которых будут предоставляться скидки в рамках акции «Переходи на летнее время со скидкой», нет. Общий тираж выпущенных к акции купонов составил 130 тысяч экземпляров. Каждый купон имеет уникальный номер и снабжен учетным отрывным корешком.
Период распространения купонов «Переходи на летнее время со скидкой» – с 15 апреля по 31 мая 2013 года. Купоны доступны клиентам приемных пунктов и фабрик сети химчисток-прачечных «Диана» во всех регионах присутствия компании.
Полученные в рамках акции «Переходи на летнее время со скидкой» купоны можно реализовать с 1 июня по 31 июля 2013 года в любом приемном пункте и фабрике сети химчисток-прачечных «Диана» во всех регионах присутствия компании.
Узнать подробности акции, а также получить полный список адресов приемных пунктов сети можно на сайте компании.
Андрей Афанасьев, руководитель отдела рекламы и PR сети химчисток-прачечных «Диана»: «При планировании и реализации акций такого уровня мы стараемся учитывать сезонные потребности наших клиентов. Весна – время большой стирки и уборки. Уверен, услуги, которые мы готовы предоставлять со скидкой, будут пользоваться набольшим успехом именно в начале лета – ведь весна в этом году заметно задержалась, и значит, зимние вещи окончательно “уйдут в спячку” только в конце мая-начале июня. Тогда же будут наиболее актуальны мытье окон и уборка дома. Хорошие хозяйки знают, как важно хранить вещи чистыми, и, надеюсь, наше стремление помочь им в этом вопросе, будет оценено по достоинству. Но и для ежедневной одежды профессиональный уход – залог долголетия и сохранения ее качества, и ощутимая выгода, которую мы сможем обеспечить участникам акции "Переходи на летнее время со скидкой”, станет приятным дополнением к удовольствию от ношения любимых вещей, экономии времени и неплохим подспорьем для семейного бюджета».