Российский производитель MicroXperts, выпускающий компьютеры, ультрабуки и серверное оборудование, провёл ребрендинг торговой марки. Теперь в фирменном стиле меньше традиционных для бренда красных и чёрных цветов. Основным оттенком для рекламных материалов и упаковки станет белый, что символизирует идею чистоты и открытости: ничего лишнего, только самое необходимое. В новом логотипе также используется более современный шрифт – лёгкий и запоминающийся.
«Решение о смене товарного знака было принято в связи с тем, что бренд MicroXperts в этом году переходит на новый уровень. Мы уже запустили производство новых продуктов: суперкомпактных компьютеров и ультрабуков. Скоро появятся моноблоки и другие новинки», – рассказал Игорь Кузьменко, менеджер корпоративных проектов, ответственный за продвижение бренда MicroXperts.
Он добавил, что смена фирменного стиля призвана показать, что MicroXperts – динамично развивающийся бренд, который предлагает потребителям современные устройства высокого класса. Надёжность, открытость, понятность – на этих базовых ценностях основана работа MicroXperts.
Также в текущем году MicroXperts планирует сменить упаковку для своей продукции: новые коробки будут более удобными. Кроме того, во всех кибермаркетах Юлмарт появятся специальные зоны, где любой желающий сможет протестировать устройства от MicroXperts и познакомиться с ними поближе.
«Вообще, в этом году ожидается много интересного. Появятся новые дополнительные услуги, сервисы, благодаря которым клиентам будет максимально удобно взаимодействовать с MicroXperts», – подытожил Игорь Кузьменко.
Справка о компании ЗАО «Юлмарт»
Юлмарт – активный участник розничного рынка бытовой техники, ноутбуков, компьютеров и комплектующих для ПК.
Кибермаркеты Юлмарт – это уникальный формат торговли, который объединяет все преимущества онлайн- и офлайн-магазинов.
Первый кибермаркет Юлмарт был открыт в 2008 году. Сейчас в России работают 28 кибермаркетов и более 130 точек заказа и выдачи товаров Юлмарт Outpost. Расширение сети Юлмарт продолжается. В настоящее время в компании работает более 4 500 сотрудников.
Удобные сервисы, сокращение времени совершения покупки, более 27 000 наименований товаров в наличии и справедливые цены вывели Юлмарт в число ведущих ритейлеров электроники и бытовой техники.
Юлмарт сдерживает рост цен за счет сокращения операционных издержек. Склад кибермаркета Юлмарт в два-три раза по площади больше торгового зала, витрины – это терминалы самообслуживания, а вместо продавцов – консультанты, которые помогут в выборе товара только по желанию клиента.
Компании Юлмарт принадлежит торговая марка MicroXperts. Под брендом MXP выпускается широчайший ассортимент компьютеров, ноутбуков и ультрабуков.