В марте 2009 года ООО «Юнилевер Русь» представила обновленный продукт в сегменте супов моментального приготовления – «Чашка супа» Кнорр. Основными отличиями новинки являются улучшенная рецептура и яркий, привлекающий внимание дизайн упаковки.
«Чашка супа» Кнорр не содержит консервантов и обладает насыщенным вкусом. Она незаменима в ситуации, когда нужно набраться сил и устроить небольшой перерыв, посвятив время себе.
9 вариантов вкусов, предложенных потребителям, включают:
• Сырный суп с сухариками.
• Мясной суп с лапшой.
• Борщ с сухариками.
• Куриный суп с лапшой.
• Гороховый суп с сухариками.
• Грибной суп с сухариками.
• Харчо с сухариками.
• Куриный суп с сухариками.
• Грибной суп с лапшой.
Продукт позиционируется как лучший способ подкрепиться во время небольшого перерыва в течение дня.
В поддержку вывода обновленной «Чашки супа» Кнорр с 6 апреля 2009 года на всех ведущих телеканалах России запущен рекламный ролик, а в мае и июне будет проводиться сэмплинг в поездах дальнего следования.
«Чашка супа» Кнорр производится на заводе компании «ООО Юнилевер Русь» в г. Тула и доступна в продаже с марта 2009 года. Рекомендуемая розничная цена – 8,90 рублей.
Дополнительная информация:
Бренд Кнорр существует с 1838 года и сегодня является одним из лидеров сегмента приправ и супов моментального приготовления, входит в десятку крупнейших торговых марок-производителей продуктов питания. На российском рынке продукция Кнорр появилась в 1997 году.
Компания «Юнилевер» – один из мировых лидеров по производству потребительских товаров. Бренды «Юнилевер» представлены более чем в 160 странах мира. На российском рынке компания работает с 1992 года. В настоящее время Unilever принадлежит семь крупных российских предприятий, на которых работают 6500 человек. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику составляет более 900 млн. долл. США.