Компания ABBYY, ведущий мировой разработчик лингвистического программного обеспечения, технологий оптического распознавания документов и ввода данных, принимает участие в XV юбилейной конференции-выставке DOCFLOW 2009 Москва. Мероприятие, посвящённое системам электронного документооборота и автоматизации управления информацией, проходит 20 мая в гостинице «Рэдиссон САС Славянская».
Традиционно ABBYY станет участником выставки, а также представит несколько докладов в тематических секциях в рамках конференции. Специалисты компании расскажут о примерах успешных внедрений технологий ABBYY на российских предприятиях, работающих в ИТ, страховании, банковском секторе, ТЭК и других отраслях. Во всех проектах рабочие процессы организаций были автоматизированы при помощи технологий потокового ввода данных и документов, а также системы централизованного распознавания ABBYY Recognition Server.
На стенде компании будет представлена информация о проектных продуктах ABBYY для внедрения в информационные системы организаций, а также пример эффективного использования технологий обработки документов в проекте национального масштаба – переписи населения Республики Казахстан, которая проводится в настоящее время. Миллионы опросных анкет организаторы переписи обрабатывают при помощи технологии потокового ввода данных ABBYY FormReader, что позволяет значительно эффективнее и быстрее реализовывать процессы сбора данных в рамках проекта.
Одним из ключевых событий станет анонс нового продукта – ABBYY Scan Station. Это решение входит в линейку продуктов ABBYY для ввода данных и представляет собой профессиональное приложение для поточного сканирования бумажных документов и сохранения изображений в электронном архиве.
«В России традиции бумажного документооборота имеют колоссальную историю. Мы любим и умеем копить документы, но, к сожалению, в бумажном виде они создают много хлопот, - говорит директор департамента продуктов для ввода данных Арам Пахчанян. - С самых первых лет своего существования компания ABBYY занималась задачей оптимизации ввода документов в компьютер для того, чтобы с ними было проще и эффективнее работать. Но мы постоянно замечали, что многие испытывают затруднения на самом первом шаге - на этапе сканирования бумажных документов. Поэтому ABBYY решила выпустить несложный в использовании и эффективный продукт - ABBYY Scan Station. Это новое решение поможет всем, кто имеет дело с бумажными документами, преодолеть первый барьер. Для решения более сложных задач, связанных с обработкой документов, ABBYY также может предложить высокопроизводительные технологии – ABBYY Recognition Server и ABBYY FlexiCapture».
На предстоящей конференции вопросы автоматизации рабочих процессов будут особенно актуальны в русле непростой экономической ситуации для многих компаний. Эксперты расскажут о том, как внедрение технологических решений для эффективной работы с документами и информацией позволит заметно сократить производственные расходы и увеличить производительность труда в коммерческих и государственных организациях.
О компании ABBYY:
Российская компания ABBYY – ведущий мировой разработчик лингвистического программного обеспечения, технологий распознавания документов и ввода данных. Около 30 миллионов частных пользователей и десятки тысяч организаций по всему миру используют решения ABBYY для автоматизации трудоемких процессов, экономя время и превращая информацию в полезные знания.
Головной и российский офисы ABBYY находятся в Москве. Другие офисы компании расположены в Германии, США, Великобритании, Японии, на Украине, Кипре и Тайване. В 9 международных офисах группы компаний ABBYY работает около 900 человек. Продукты и решения ABBYY доступны пользователям более чем в 130 странах мира благодаря собственной сети партнёров и представителей. Для получения более подробной информации посетите сайты компании www.ABBYY.com и www.ABBYY.ru.
ABBYY, логотип ABBYY, FlexiCapture, Lingvo, FineReader и DOCFLOW являются зарегистрированными товарными знаками либо товарными знаками ABBYY Software Ltd. Иные упомянутые названия могут являться товарными знаками и/либо зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев.