Генеральный директор Elefante Алексей Сафронов выступил в рамках Десятого Международного молодежного форума общественных коммуникаций MoscowPRweek2013, организованного Российской ассоциацией студентов по связям с общественностью (РАССО) и МГИМО, с мастер-классом на тему «Десять слагаемых успешного мероприятия».
Более 100 российских студентов узнали об основных слагаемых «ивента», секретах его успеха и ошибках, которые важно не допустить при организации мероприятий. Все тезисы презентации подкреплялись рассказами и примерами из личного опыта спикера.
Генеральный директор агентства Elefante Алексей Сафронов: «Я очень рад, что с каждым годом растет количество участников форума и все больше молодежи интересуется профессией маркетолога, ивент- и PR менеджера. За последние годы было сделано многое нашими специалистами и нашим агентством в частности для популяризации этих видов деятельности среди молодежи, и мне очень приятно видеть результаты этого труда на таких значимых для индустрии площадках, как MoscowPRWeek».
MoscowPRWeek – ежегодный международный молодежный форум общественных коммуникаций, в рамках которого проходят тренинги и мастер-классы от ведущих специалистов в этой области. К участию в форуме приглашаются студенты и аспиранты российских и зарубежных вузов, преподаватели и специалисты public relations, журналистики, маркетинга, рекламы, психологии, социологии и других областей знания. В проекте принимают участие ведущие PR агентства страны и обе основных профессиональных Ассоциации – РАСО и АКОС.
Elefante – агентство, специализирующееся на организации специальных мероприятий, BTL кампаний и проектов из сферы интегрированных коммуникаций. Elefante сотрудничает с клиентами в различных секторах экономики, в том числе FMCG, фармацевтика, автомобилестроение, авиация, финансы, государственные и общественные организации, высокие технологии. Агентство входит в локальную коммуникационную группу, включающую также компании Fleishman-Hillard Vanguard и Orta Media.
Elefante – активный участник Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) и Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). В 2011 году агентство стало обладателем награды European Excellence Award за проект «Марш Avon» в категории Event.